1. Перспективный финансовый план Республики Тыва (далее - План) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 марта 2005 года N 118 "Об утверждении Положения о разработке перспективного финансового плана Российской Федерации и проекта федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год", прогнозом социально-экономического развития Республики Тыва на очередной финансовый год и параметрами среднесрочного прогноза социально-экономического развития республики.
2. Понятия, используемые в настоящем Положении:
текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Положением;
очередной год - год, следующий за текущим годом;
отчетный год - год, предшествующий текущему году;
плановый период - очередной год и последующие 2 года;
действующие обязательства - расходные обязательства, подлежащие исполнению в плановом периоде за счет средств республиканского бюджета Республики Тыва и бюджетов муниципальных образований в объеме, установленном в соответствии с действующими нормативными правовыми актами (за исключением нормативных правовых актов, действие которых истекает, приостановлено или предлагается к отмене, начиная с соответствующего года планового периода), договорами и соглашениями;
принимаемые обязательства - планируемое (предлагаемое) увеличение объема действующих обязательств в плановом периоде;
бюджет принимаемых обязательств - объем ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых обязательств в плановом периоде (с распределением по годам);
субъекты бюджетного планирования республиканского бюджета Республики Тыва - главные распорядители, распорядители и получатели средств республиканского бюджета Республики Тыва;
субъекты бюджетного планирования бюджетов муниципальных образований - органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Тыва;
бюджет субъекта бюджетного планирования - используемый для целей бюджетного планирования общий объем расходов субъекта бюджетного планирования (включая оценки расходов, финансируемых за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности);
администраторы поступлений республиканского бюджета Республики Тыва - налоговые органы, иные исполнительные органы государственной власти, юридические лица, уполномоченные указанными органами, а также созданные этими органами государственные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Тыва контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также начисление, учет, взыскание, принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет Республики Тыва, пеней и штрафов по ним.
3. План формируется по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации сроком на три года и ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Тыва.
4. При формировании Плана Правительство Республики Тыва:
1) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики области в плановом периоде;
2) одобряет проект перспективного финансового плана.
5. При формировании Плана Министерство финансов Республики Тыва:
1) разрабатывает и представляет на рассмотрение Межведомственной комиссии по прохождению проекта бюджета на очередной финансовый год (далее - Межведомственная комиссия) проект основных направлений бюджетной и налоговой политики для формирования консолидированного бюджета Республики Тыва на очередной финансовый год;
2) определяет (в части, касающейся расходов инвестиционного характера республиканского бюджета Республики Тыва, совместно с Министерством экономического развития Республики Тыва) порядок формирования бюджетов действующих и принимаемых обязательств;
3) обеспечивает методологическое руководство разработкой бюджетных проектировок на плановый период субъектами бюджетного планирования и администраторами поступлений республиканского бюджета Республики Тыва;
4) разрабатывает в соответствии с принятыми решениями органов государственной власти Республики Тыва (за исключением расходов инвестиционного характера) предложения по бюджету принимаемых обязательств республиканского бюджета Республики Тыва и представляет их на рассмотрение Межведомственной комиссии;
5) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Тыва субъектами бюджетного планирования республиканского бюджета Республики Тыва и администраторами поступлений республиканского бюджета Республики Тыва отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения Плана;
6) осуществляет организацию и разработку проекта Плана и вносит его на рассмотрение Межведомственной комиссии.
6. При формировании Плана на плановый период Министерство экономического развития Республики Тыва представляет в Министерство финансов Республики Тыва:
1) параметры валового регионального продукта Республики Тыва в условиях действующего законодательства и с учетом изменения законодательства на среднесрочную перспективу;
2) согласованные с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов республики показатели социально-экономического развития Республики Тыва на среднесрочную перспективу, учитываемые при формировании доходной части перспективного финансового плана:
объем произведенных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности (с выделением производства подакцизной продукции (товаров):