2.1.Исходными данными для расчёта сумм средств, предназначаемых для оплаты дорожных работ на автомобильных дорогах муниципальных образований, являются плановые объёмы (прогнозируемые возможности) поступления транспортного налога в республиканский бюджет Республики Хакасия на предстоящий бюджетный (финансовый) год, дифференцированно по каждому муниципальному району и городскому округу, полученные от соответствующих налоговых органов.
На основании плановых данных производится расчёт распределения средств по муниципальным районам и городским округам соответственно, в объёме не более одной десятой части предполагаемых поступлений по данному муниципальному району, городскому округу.
2.2. Произведённый расчёт распределения плановых поступлений денежных средств Заказчик обязан заблаговременно письменно довести администрациям муниципальных районов и городских округов
На основании доведённого расчёта администрации муниципальных районов и городских округов формируют письменные заявки на выполнение дорожных работ в пределах доведённых плановых сумм и представляют их Заказчику.
Дата представления заявки устанавливается Заказчиком с таким расчётом, чтобы окончательное согласование заявки с муниципальными образованиями было осуществлено заблаговременно к моменту представления в Правительство Республики Хакасия сметы дорожного фонда на предстоящий финансовый год.
В представляемых заявках должны быть указаны конкретные объекты, подлежащие ремонту или капитальному ремонту в границах муниципального района, городского округа, адреса их расположения, виды и предполагаемые объёмы предстоящих работ и средств, необходимых для их оплаты.
Порядок формирования перечня дорожных работ в муниципальных образованиях в границах муниципального района и городского округа, обоснования необходимости, очерёдность и расчёт потребности средств на их выполнение устанавливается (определяется) соответствующими муниципальными районами и городскими округами.
2.3.Стоимость дорожных работ, заявленных муниципальным районом и городским округом, не должна превышать плановый объём финансовых ресурсов данного муниципального образования.
2.4.Муниципальные районы и городские округа вправе объединить предназначенные им финансовые ресурсы для финансирования выполнения дорожных работ на объекте одного или нескольких муниципальных образований, в целях обеспечения их ввода в очередном (текущем) бюджетном периоде (году).
Полученное согласие и условия объединения финансовых ресурсов оформляются письменным соглашением между Заказчиком и заинтересованными сторонами.
2.5.3аявки, представленные муниципальными районами и городскими округами, являются основанием для составления Заказчиком проекта сметы расходов по форме согласно приложению.
2.6.Проект сметы расходов представляется Заказчиком для рассмотрения в Правительство Республики Хакасия.
2.7.Итоговая сумма расходов в проекте сметы расходов должна соответствовать сумме расходов по одноимённой статье расходов в смете доходов и расходов дорожного фонда.