Действующий

О Контрольно-счетной палате Республики Адыгея (с изменениями на 29 марта 2024 года)



Статья 10. Полномочия Председателя, заместителя Председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты по организации деятельности Контрольно-счетной палаты


1. Председатель Контрольно-счетной палаты:


1) осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты;


2) утверждает на основании решения Коллегии Контрольно-счетной палаты годовой план Контрольно-счетной палаты, Регламент Контрольно-счетной палаты, иные документы, определяющие порядок контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетной палаты;


(в ред. Закона Республики Адыгея от 17.06.2016 N 548)


3) утверждает на основании решения Коллегии Контрольно-счетной палаты стандарты внешнего государственного финансового контроля;


(в ред. Закона Республики Адыгея от 17.06.2016 N 548)


4) утверждает на основании решения Коллегии Контрольно-счетной палаты результаты контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты, подписывает представления и предписания Контрольно-счетной палаты;


(в ред. Закона Республики Адыгея от 17.06.2016 N 548)


5) представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с государственными органами Российской Федерации, государственными органами Республики Адыгея и органами местного самоуправления, контрольными органами зарубежных стран, международными и иными организациями;


6) утверждает штатное расписание и положения о структурных подразделениях, распределяет должностные обязанности между работниками Контрольно-счетной палаты;


(п. 6 в ред. Закона Республики Адыгея от 07.11.2013 N 238)


7) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея.


1(1). Во исполнение возложенных на него полномочий Председатель Контрольно-счетной палаты издает приказы и распоряжения.


(часть 1(1) введена Законом Республики Адыгея от 17.06.2016 N 548)