Недействующий

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД"

ПОРЯДОК оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан


1. Порядок оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан (далее - размещение заказа) предназначен для использования его государственными заказчиками при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе и позволяет на основе индивидуальной и интегральной оценки ценовых и неценовых критериев заявок на участие в конкурсе выбрать победителя.

2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, осуществляются конкурсной комиссией в течение 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурсной комиссией в целях выявления лучших условий исполнения государственного контракта в соответствии с критериями и в порядке, указанными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации для открытого конкурса, в приглашении принять участие и конкурсной документации для закрытого конкурса.

4. Для учреждений уголовно-исправительной системы и (или) организаций инвалидов при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией учитываются преимущества, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, приглашении принять участие в закрытом конкурсе, в пользу заявок на участие в конкурсе таких участников размещения заказа.

5. Для выявления победителя конкурса могут быть применены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе:

функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;

расходы на эксплуатацию товара;

расходы на техническое обслуживание товара;

сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

цена контракта;

другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

6. При оценке заявок на участие в конкурсе на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ для определения лучших условий исполнения контрактов конкурсная комиссия вправе учитывать также такой критерий оценки, как квалификация участников конкурса, если такой критерий был предусмотрен извещением о проведении открытого конкурса и конкурсной документацией, приглашением принять участие и конкурсной документацией при проведении закрытого конкурса.

7. К этапу оценки допускаются заявки на участие в конкурсе, поданные участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса по результатам рассмотрения конкурсной комиссией в соответствии с положениями статей 12 и 27 Федерального закона:

поданные участниками, отвечающими требованиям статьи 11 Федерального закона,

соответствующие минимальным требованиям конкурсной документации в отношении поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг.

8. Определение критериев оценки заявок на участие в конкурсе для каждого конкурса, их весовых значений и методов оценки осуществляется на основании настоящего Порядка с учетом особенностей предмета контракта.

Определение критериев, их весовых значений и методов оценки заявок на участие в конкурсе производится государственным заказчиком при разработке технических спецификаций и технических заданий и утверждается в составе конкурсной документации.

9. Заявки на участие в конкурсе организаций, предлагающих товары, работы, услуги либо условия их поставки, выполнения или оказания, не отвечающие минимальным требованиям конкурсной документации, к этапу оценки не допускаются. В случае выявления недостоверности сведений, представленных в заявке на участие в конкурсе, о качестве поставляемых товаров, выполнении работ, оказании услуг, или иных сведений, на основании которых участник размещения заказа был допущен к участию в конкурсе, его заявка на участие в конкурсе может быть отклонена на этапе оценки.

10. Не допускается использование иных, кроме предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Порядка, критериев оценки заявок на участие в конкурсе и не указанных в конкурсной документации.

11. Конкурсной комиссией рассматриваются все заявки, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. В ходе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заявкам присваивается порядковый номер по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта (осуществляется ранжирование заявок). Заявке, предложившей лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

13. В случае, если в конкурсе участвуют учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией от цены предложения участника конкурса, которому предусматриваются преимущества, отнимается размер льготы, определенной и указанной в извещении (приглашении). Если цена предложения учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов будет ниже цены предложения участника конкурса, предложившего лучшие условия исполнения контракта, то победителем признается учреждение уголовно-исправительной системы или организация инвалидов. При этом контракт заключается по цене предложения учреждения уголовно-исправительной системы или организации инвалидов.

14. Цена государственного контракта ни в каком случае не должна превышать начальную цену, указанную заказчиком в извещении (приглашении).

15. По результатам оценки и сопоставления заявок составляется протокол, в котором указываются сведения: о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок; об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены; об условиях исполнения контракта, предложенных в таких заявках; о критериях оценки таких заявок; о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол составляется в двух экземплярах и подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на ведение реестра государственных контрактов, заключенных от имени Республики Дагестан по итогам размещения заказов, один из которых хранится у заказчика, а второй вместе с проектом государственного контракта передается победителю конкурса.

16. Особенности применения конкретных критериев оценки заявок на участие в конкурсе при размещении заказа утверждаются уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан, осуществляющим контроль в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Дагестан, в соответствии с настоящим Порядком являются обязательными для всех государственных заказчиков