1. Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования осуществляется по поручению Администрации города Екатеринбурга финансовым органом, исполняющим бюджет города в порядке, установленном Думой.
Реестр расходных обязательств муниципального образования представляется Администрацией города Екатеринбурга в исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Основными принципами ведения реестра расходных обязательств муниципального образования являются:
1) полнота отражения расходных обязательств муниципального образования и сведений о них;
2) периодичность обновления реестра расходных обязательств муниципального образования и сведений о них;
3) открытость сведений о расходных обязательствах, содержащихся в реестре;
4) единство формата отражения сведений в реестре расходных обязательств муниципального образования;
5) достоверность сведений о расходных обязательствах муниципального образования, содержащихся в реестре.
3. Данные реестра расходных обязательств муниципального образования используются при разработке перспективного финансового плана муниципального образования (в части бюджета действующих обязательств) и проекта бюджета города на очередной финансовый год.