Недействующий

О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (утратило силу с 06.12.2011)

Глава 3. Организация разработки, согласования и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг

14. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг разрабатываются областными органами исполнительной власти с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, одобренных Областной комиссией по проведению административной реформы в Свердловской области.

15. При разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг областной орган исполнительной власти обеспечивает:

1) устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам и(или) законам Свердловской области, актам Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области;

2) упрощение действий и административных процедур, включая уменьшение сроков исполнения действий и административных процедур;

3) предоставление информации о действиях и об административных процедурах гражданам и организациям;

4) возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги.

16. Областной орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Областной комиссией по проведению административной реформы, обязан:

1) публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;

2) публиковать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;

3) рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан;

4) проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;

5) направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.

При подготовке административных регламентов предоставления государственных услуг областной орган исполнительной власти вправе проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги.

17. Областной орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, не включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Областной комиссией по проведению административной реформы, обязан:

1) публиковать информацию о разработке проекта административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;

2) публиковать проект административного регламента в сети Интернет на своем официальном сайте;

3) рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан.

Областной орган исполнительной власти в ходе разработки административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, не включенных в перечень наиболее приоритетных регламентов, утверждаемый Областной комиссией по проведению административной реформы, вправе:

1) проводить опросы получателей соответствующей государственной услуги;

2) проводить публичное обсуждение проекта административного регламента предоставления государственной услуги;

3) направлять проект административного регламента на независимую экспертизу.

18. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг проводится саморегулируемыми или иными организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере регулирования.

Порядок проведения независимой экспертизы проектов указанных административных регламентов и порядок отбора организаций, осуществляющих их независимую экспертизу, утверждаются Правительством Свердловской области с учетом методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, одобренных Областной комиссией по проведению административной реформы.

19. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг представляются областными органами исполнительной власти на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

20. Административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальных сайтах областных органов исполнительной власти, участвующих соответственно в исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги. Административные регламенты предоставления государственных услуг размещаются также в местах предоставления государственных услуг.


Текст документа сверен по:

Собрание законодательства Свердловской области, N 12-4,

13.04.2006