(в ред. от 29.12.2005 г. N 441 (НГР:ru72000200500421)
1. Должностные лица органов государственной власти Тюменской области, местного самоуправления, учреждений и организаций обязаны:
1) организовать в рабочие дни прием письменных и устных обращений граждан;
2) обеспечить регистрацию и учет обращений и принятых по ним решений;
3) в помещении иметь информационные указатели о местонахождении должностных лиц.
2. Обращения граждан рассматриваются должностными лицами органов государственной власти, учреждений и организаций в следующие сроки:
1) до пяти дней - для направления обращения по подведомственности;
2) до пятнадцати дней - для принятия решения по существу, если не требуется дополнительная проверка;
3) до тридцати дней - при проведении предварительной проверки.
3. В исключительных случаях, когда для рассмотрения обращений необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения обращения может быть продлен руководителем или заместителем руководителя соответствующего органа, учреждения и организации с извещением заявителя.
4. Должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца
Глава III. Ответственность должностных лиц. Контроль