Недействующий

ЗАКОН

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

от 11 апреля 2006 года N 21-ЗС

Об утверждении долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах"

Истек срок действия.

Принят постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 6 апреля 2006 года N 154.

Опубликован: газета "Алтайская правда" от 20 апреля 2006 года N 109-110 с. 5; Сборник законодательства Алтайского края 2006 год N 120 часть 1 с. 28.

Вступил в силу 20 апреля 2006 года.

{Наименование изложено в редакции закона Алтайского края от 7 июня 2012 года N 41-ЗС.}

{Изменения:
1. закон Алтайского края от 11 сентября 2007 года N 90-ЗС (вступление в силу 6 октября 2007 года);
2. закон Алтайского края от 11 сентября 2008 года N 76-ЗС (вступление в силу 20 сентября 2008 года);
3. закон Алтайского края от 3 июля 2009 года N 58-ЗС (вступление в силу 15 июля 2009 года);
4. закон Алтайского края от 7 октября 2010 года N 76-ЗС (вступление в силу 14 октября 2010 года);
5. закон Алтайского края от 7 июня 2012 года N 41-ЗС.
}

{Новая редакция с изменениями от 7 июня 2012 года.}

Статья 1


Утвердить долгосрочную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах" (прилагается) {в редакции закона Алтайского края от 7 июня 2012 года N 41-ЗС.}.

Статья 2


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Администрации Алтайского края А.Б. Карлин


Приложение
к Закону
Алтайского края
"Об утверждении долгосрочной целевой
программы "Повышение безопасности
дорожного движения в Алтайском крае
в 2006 - 2012 годах"

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ В 2006 - 2012 ГОДАХ"

Паспорт долгосрочной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012 годах"


Наименование долгосрочная целевая программа "Повышение безопасности

программы дорожного движения в Алтайском крае в 2006 - 2012

годах" (далее - программа)

Основание для Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ

разработки "О безопасности дорожного движения";

программы постановление Правительства Российской Федерации от

5 декабря 2001 года N 848 "О федеральной целевой

программе "Модернизация транспортной системы России

(2002 - 2010 годы)";

распоряжение Правительства Российской Федерации

от 17 октября 2005 года N 1707-р "О концепции

федеральной целевой программы "Повышение безопасности

дорожного движения в 2006 - 2012 годах";

постановление Правительства Российской Федерации

от 20 февраля 2006 года N 100 "О федеральной целевой

программе "Повышение безопасности дорожного движения в

2006 - 2012 годах";

закон Алтайского края от 16 июля 1996 года N 32-ЗС

безопасности дорожного движения в Алтайском крае"

Государственный Администрация Алтайского края

заказчик

программы

Основной управление Алтайского края по транспорту, дорожному

разработчик хозяйству и связи

программы

Цель программы сохранение жизни и здоровья участников дорожного

движения;

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

с пострадавшими;

сокращение количества лиц, погибших в результате

дорожно-транспортных происшествий

Исполнитель управление Алтайского края по транспорту, дорожному

программы хозяйству и связи;

управление Алтайского края по образованию и делам

молодежи;

управление Алтайского края по печати и информации

Срок реализации 2006 - 2012 годы

программы

Этапы реализации программа осуществляется в 2 этапа

программы I этап - 2006 - 2007 годы;

II этап - 2008 - 2012 годы

Основные задачи повышение эффективности обеспечения безопасности

программы дорожного движения;

сокращение детского дорожно-транспортного травматизма

Объем и источники объем финансирования программы составляет 115519 тыс.

финансирования рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе:

программы в 2006 году - 11929 тыс. рублей;

в 2007 году - 20399 тыс. рублей;

в 2008 году - 23227 тыс. рублей;

в 2009 - 2012 годах - 59964 тыс. рублей.

Объем финансирования может корректироваться при

формировании краевого бюджета на очередной финансовый

год

Ожидаемые сокращение в 2012 году количества лиц, погибших в

результаты результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5

реализации раза по сравнению с аналогичным показателем в 2004 году

программы

Важнейшие целевые Важнейшим целевым показателем программы является

показатели и сокращение количества лиц, погибших в результате

индикаторы дорожно-транспортных происшествий.

программы Важнейшими индикаторами программы являются:

снижение транспортного риска (количество лиц, погибших

в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10

тыс. транспортных средств);

снижение социального риска (количество лиц, погибших в

результате дорожно-транспортных происшествий, на 100

тыс. населения);

сокращение количества дорожно-транспортных происшествий

по вине водителей, стаж управления транспортным

средством которых не превышает 3 лет, на 10 тыс.

транспортных средств;

сокращение количества детей, погибших в результате

дорожно-транспортных происшествий;

повышение уровня оснащенности дорожно-патрульной службы

патрульным транспортом и радиостанциями

{Паспорт программы изложен в редакции:

1. Закона Алтайского края от 11 сентября 2007 года N 90-ЗС (вступление в силу 6 октября 2007 года);

2. Закона Алтайского края от 11 сентября 2008 года N 76-ЗС (вступление в силу 20 сентября 2008 года);

3. Закона Алтайского края от 7 октября 2010 года N 76-ЗС (вступление в силу 14 октября 2010 года);

4. закона Алтайского края от 7 июня 2012 года N 41-ЗС.


}

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами


Ежегодно на улицах и дорогах Алтайского края происходит более трех тысяч дорожно-транспортных происшествий, в которых погибают около 600 человек и получают увечья различной степени тяжести свыше 5,5 тысячи человек. Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет. Каждый год более 20 детей погибают, свыше 500 получают травмы, более 70 процентов из них становятся инвалидами.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»