Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Статья 17. Административный комитет при Главе администрации округа


1. Административный комитет при Главе администрации округа (далее -административный комитет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим оперативную выработку решений и согласованного механизма их исполнения по вопросам, входящим в компетенцию Главы администрации округа и администрации округа, иных исполнительных органов государственной власти округа.

Персональный состав административного комитета утверждается постановлением Главы администрации округа. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации входят в состав административного комитета по должности.

2. Основные задачи административного комитета:

а) выработка предложений по стратегии администрации округа во внутренней и внешней политике;

б) определение приоритетных направлений в экономико-финансовой, политической и социально-культурной сферах;

в) обсуждение проектов постановлений и распоряжений Главы администрации округа и администрации округа и выработка по ним предложений;

г) обсуждение федеральных законопроектов и законопроектов, вносимых Главой администрации округа в порядке законодательной инициативы в Думу округа, и выработка по ним предложений;

д) заслушивание очередных и внеочередных отчетов и информации первого заместителя главы администрации, заместителей главы администрации, руководителей иных исполнительных органов государственной власти округа;

е) обсуждение кадровых вопросов;

ж) рассмотрение иных вопросов по решению Главы администрации округа.

3. Порядок работы административного комитета определяется положением об административном комитете, утверждаемым Главой администрации округа.