ЗАКОН
УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
от 26 августа 2005 года N 145-оз
ОБ АДМИНИСТРАЦИИ УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
Принят Думой Усть-Ордынского
Бурятского автономного округа
25 августа 2005 года
{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 21.11.2005 г. N 171-оз;
Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 04.08.2006 г. N 300-оз;
УТРАТИЛ СИЛУ:
Закон Иркутской области от 18.11.2009 г. N 82/48-оз}
1. Администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее по тексту- администрация округа) является постоянно действующим высшим органом исполнительной власти в системе органов государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа и возглавляется Главой администрации Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
Систему органов исполнительной власти в Усть-Ордынском Бурятском автономном округе составляют:
а) администрация Усть-Ордынского Бурятского автономного округа;
б) сформированные администрацией Усть-Ордынского Бурятского автономного округа иные исполнительные органы государственной власти Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2. Администрация округа разрабатывает и осуществляет меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, участвует в проведении единой государственной политики в области финансов, науки, образования, социального обеспечения, экологии и иных сферах деятельности, обеспечивает исполнение на территории округа Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, законов округа и иных нормативных правовых актов Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
3. Администрация округа обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать.
Администрация округа осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава, законов и иных нормативных правовых актов Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, а также соглашений с федеральными органами исполнительной власти.
Администрация округа в своей деятельности руководствуется принципами верховенства Конституции Российской Федерации, федеральных законов. Устава и законов Усть-Ордынского Бурятского автономного округа, принципами народовластия, разделения властей, разграничения полномочий с федеральными органами исполнительной власти по предметам совместного ведения, гласности, обеспечения прав и свобод человека и гражданина, коллегиальности, персональной ответственности.
Администрация округа несет ответственность за нарушение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов, а также обеспечивает соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам, принимаемых (принятых) ею нормативных правовых актов и осуществляемой ею деятельности. В случае принятия администрацией округа нормативных правовых актов, противоречащих Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам и федеральным законам и повлекших за собой массовые и грубые нарушения прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, администрация округа несет ответственность в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации".
В соответствии с Уставом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа администрация округа состоит из Главы администрации округа, первого заместителя главы администрации округа, заместителей главы администрации округа, руководителей иных исполнительных органов государственной власти округа.
1. Первый заместитель главы администрации округа (далее по тексту-первый заместитель главы администрации) исполняет обязанности Главы администрации округа в период его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка и т.п.), а также в иных случаях, предусмотренных Уставом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа.
2. Первый заместитель главы администрации выполняет иные функции в соответствии с обязанностями, возложенными на него Главой администрации округа.
1. Заместители главы администрации округа координируют работу иных исполнительных органов государственной власти округа по отдельным направлениям их деятельности.
2. Заместители главы администрации выполняют иные функции в соответствии с обязанностями, возложенными на них Главой администрации округа.
3. Заместитель главы администрации может одновременно являться руководителем иного исполнительного органа государственной власти округа.
Руководители иных исполнительных органов государственной власти округа назначаются на должность и освобождаются от должности Главой администрации округа в соответствии с действующим законодательством.
1. В целях взаимодействия администрации округа с органами местного самоуправления, общественными объединениями, средствами массовой информации и оказания консультативной помощи при подготовке проектов правовых актов администрации округа при администрации округа могут создаваться общественные консультативно-совещательные органы.
2. Создание и прекращение деятельности общественных консультативно-совещательных органов при администрации округа производится администрацией округа.
3. Общественные консультативно-совещательные органы при администрации округа действуют на общественных началах на основании положений, утверждаемых администрацией округа.
{ст.10 утратила силу Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 04.08.2006 г. N 300-оз}
1. Первый заместитель главы администрации назначается на должность Главой администрации округа с согласия Думы округа на срок, не превышающий срока полномочий Главы администрации округа.
2. Предложение о кандидатуре первого заместителя главы администрации вносится Главой администрации округа в Думу округа не позднее месячного срока после вступления в должность Главы администрации округа либо досрочного прекращения полномочий первого заместителя главы администрации.
3. Дума округа рассматривает представление Главы администрации округа о согласовании назначения первого заместителя главы администрации на очередной сессии, но не позднее месяца со дня внесения предложения о кандидатуре.
Решение о даче согласия на назначение первого заместителя главы администрации принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением Думы округа. Если решение о даче согласия не принимается, предложенная кандидатура считается отклоненной.
4. В случае отклонения Думой округа предложенной кандидатуры Глава администрации округа назначает временно исполняющего обязанности первого заместителя главы администрации на срок до трех месяцев.
До истечения указанного срока Глава администрации округа обязан внести новое представление о согласовании назначения первого заместителя главы администрации.
При согласовании с Думой округа назначения на должность первого заместителя главы администрации одна и та же кандидатура не может предлагаться более двух раз.
5. Назначение на должность первого заместителя главы администрации либо временно исполняющего его обязанности производится распоряжением Главы администрации округа.
6. Освобождение от должности первого заместителя главы администрации производится распоряжением Главы администрации округа.
Назначение на должности заместителей главы администрации производится Главой администрации округа с согласия Думы округа.
Освобождение от должностей заместителей главы администрации производится распоряжением Главы администрации округа.
1. Администрация округа осуществляет свою деятельность в единоначальных и коллегиальных формах.
2. Формами работы администрации округа являются: издание правовых актов, дача указаний и поручений, совещания и заседания, деятельность рабочих групп и иные формы, предусмотренные правовыми актами округа.
1. Глава администрации округа дает указания и поручения первому заместителю главы администрации, заместителям главы администрации, руководителям иных исполнительных органов государственной власти округа.
Первый заместитель главы администрации в пределах своей компетенции дает указания и поручения заместителям главы администрации и руководителям иных исполнительных органов государственной власти округа.
Заместители главы администрации в пределах своей компетенции и в соответствии с распределением обязанностей между ними дают указания и поручения руководителям иных исполнительных органов государственной власти округа.
Руководители иных исполнительных органов государственной власти округа в пределах своей компетенции дают указания и поручения находящимся в их непосредственном подчинении лицам.
2. Указания и поручения даются в устной либо письменной форме.
Письменные указания и поручения оформляются распоряжениями, приказами либо служебными записками.
Неисполнение указаний и поручений влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с федеральным и окружным законодательством.
1. В целях обсуждения текущих, оперативных и иных вопросов Главой администрации округа, первым заместителем главы администрации и заместителями главы администрации, руководителями иных исполнительных органов государственной власти округа могут проводиться рабочие совещания и заседания.
2. В целях эффективности проведения совещаний и заседаний предварительно формируется повестка, вопросы для обсуждения, назначаются работники, ответственные за подготовку материалов.
3. Порядок созыва, проведения, состав участников рабочих совещаний и заседаний определяются должностным лицом администрации округа, назначившим рабочее совещание, заседание.
1. С целью подготовки нормативных и индивидуальных правовых актов, а также для решения иных вопросов Глава администрации округа, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации округа, руководители иных исполнительных органов государственной власти округа образуют рабочие комиссии и группы.
В состав рабочих комиссий и групп могут включаться гражданские служащие округа, а по соглашению, в том числе на договорной основе, - иные лица.
2. Руководитель комиссии или группы:
а) организует функционирование рабочей комиссии или группы и обеспечивает своевременное выполнение возложенных на них задач;
б) дает отдельные поручения членам комиссии и группы;
в) приглашает на заседания представителей государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов и должностных лиц;
г) представляет комиссию или рабочую группу в отношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами;
д) осуществляет другие полномочия, предусмотренные настоящим Законом и иными правовыми актами.
3. Решения комиссии принимаются коллегиально большинством голосов от числа присутствующих.
1. Административный комитет при Главе администрации округа (далее -административный комитет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим оперативную выработку решений и согласованного механизма их исполнения по вопросам, входящим в компетенцию Главы администрации округа и администрации округа, иных исполнительных органов государственной власти округа.
Персональный состав административного комитета утверждается постановлением Главы администрации округа. Первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации входят в состав административного комитета по должности.
2. Основные задачи административного комитета:
а) выработка предложений по стратегии администрации округа во внутренней и внешней политике;
б) определение приоритетных направлений в экономико-финансовой, политической и социально-культурной сферах;