1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных комиссиям местного референдума на подготовку и проведение местного референдума, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств фондов местного референдума, для проверки финансовых отчетов инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума при комиссии референдума муниципального образования может быть создана контрольно-ревизионная служба.
{п. 1 ст. 87 дополнен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 31.10.2005 г. N 163-оз}
Указанная служба действует на основании положения, утверждаемого решением комиссии местного референдума муниципального образования.
2. В контрольно-ревизионную службу входят:
а) руководитель контрольно-ревизионной службы;
б) заместитель руководителя контрольно-ревизионной службы;
в) члены комиссии местного референдума муниципального образования, назначенные в контрольно-ревизионную службу председателем указанной комиссии;
г) специалисты контрольно-ревизионной службы из числа руководителей и специалистов государственных (правоохранительных, налоговых, финансовых и других и иных органов, учреждений, организаций, в том числе Главного управления Центрального Банка Российской Федерации по Иркутской области, Сберегательного банка Российской Федерации. Указанные учреждения и органы по запросу комиссии местного референдума муниципального образования не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования решения о назначении местного референдума откомандировывают специалистов в распоряжение комиссии местного референдума муниципального образования.
{п.п. "г" п. 2 ст. 87 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 31.10.2005 г. N 163-оз}
3. Контрольно-ревизионная служба по поручению комиссии местного референдума муниципального образования:
1) проверяет финансовые отчеты инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума, нижестоящих комиссий местного референдума;
2) контролирует соблюдение установленного порядка финансирования проведения агитации по вопросам местного референдума, осуществления иных мероприятий, непосредственно связанных с проведением кампании местного референдума, инициативной группой по проведению местного референдума, иными группками участников местного референдума;
3) запрашивает и получает от инициативной группы по проведению местного референдума, иных групп участников местного референдума, комиссий местного референдума информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
4) обращается в органы исполнительной власти, иные государственные органы, в организации любых форм собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением подготовки и проведения местного референдума. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за 5 и менее дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
5) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании местного референдума;
6) ставит перед комиссией местного референдума муниципального образования вопросы о применении мер ответственности к инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума, а также гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании кампании местного референдума;
7) составляет или готовит для составления в соответствии с законодательством документы о финансовых и иных нарушениях при финансировании местного референдума;
8) привлекает экспертов к проведению проверок, подготовке заключений и экспертных оценок.
4. При осуществлении своих полномочий контрольно-ревизионная служба может использовать государственную автоматизированную информационную систему.