Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 февраля 2006 года N 17

О внесении изменений в постановление Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 N 477

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Губернатора Челябинской области от 31.12.2014 N 300.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральными законами "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"

постановляю:

1. Внести в Положение о Государственном комитете "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденное постановлением Губернатора Челябинской области от 01.09.2004 N 477 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области" (Южноуральская панорама, 14 сентября 2004 года, N 103; 18 декабря 2004 года, N 142; 1 марта 2005 года, N 33; 17 января 2006 года, N 5), следующее изменение:

пункт 7 раздела III изложить в следующей редакции:

"7. В соответствии с возложенными на него задачами ЕТО осуществляет следующие полномочия:

1) устанавливает тарифы:

на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее именуются - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального уровней тарифов на тепловую энергию;

на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;

на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

2) устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям;

3) осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;

4) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

5) устанавливает цены (тарифы):

на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам;

на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);

на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких городских округов или нескольких городских, сельских поселений, расположенных на территориях нескольких (одного) муниципальных районов (муниципального района) Челябинской области, и потребители каждого из этих муниципальных образований потребляют не более 80 процентов товаров и услуг этой организации коммунального комплекса;

на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;

на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;

на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в сфере железнодорожного транспорта и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет соответствующего бюджета;

6) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Челябинской области, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;

7) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

8) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

9) утверждает для организаций независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности предельные индексы изменения стоимости строительно-монтажных, ремонтно-строительных, проектных и изыскательских работ, надбавки и индексы, используемые при определении сметной стоимости зданий и сооружений, строительство которых осуществляется за счет средств областного бюджета;

10) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям до принятия закона Челябинской области об областном бюджете Челябинской области на очередной финансовый год;

11) утверждает нормативы потребления коммунальных услуг по электроснабжению и газоснабжению в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации;

12) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

13) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

14) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

15) разрабатывает и вносит на рассмотрение Губернатора Челябинской области, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения по совершенствованию правовой и нормативно-методической базы государственного регулирования цен и тарифов;

16) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Челябинской области;

17) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Челябинской области;

18) в интересах населения муниципальных образований осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам проведения единой тарифной политики путем заключения соглашений, оказывает методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам установления нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг и тарифов на содержание жилья и коммунальные услуги, оказываемые организациями всех форм собственности;

19) вправе передавать органу местного самоуправления по согласованию с ним полномочия по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию (за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями), отпускаемую непосредственно ее производителями, обеспечивающими снабжение потребителей, расположенных на территории одного муниципального образования;

20) во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий:

участвует в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;

участвует в заседаниях федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий в целях решения вопросов совместной деятельности в области государственного регулирования тарифов, а также разрешения разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, возникающих между ЕТО, потребителями, энергоснабжающими организациями;

представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Челябинской области;

разрабатывает предложения по целевым программам развития электроэнергетики, принимаемым федеральными органами государственной власти и затрагивающим интересы Челябинской области;

21) участвует в разработке и реализации программ энергосбережения Челябинской области;

22) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;

23) публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

24) проводит экспертизу предложений об установлении экономически обоснованных цен и тарифов на жилищно-коммунальные услуги;

25) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

26) принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных настоящим Положением, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;

27) осуществляет государственный контроль за соблюдением порядка ценообразования;

28) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО цен (тарифов);

29) осуществляет контроль за применением регулируемых ЕТО надбавок и индексов;

30) участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

31) проводит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих свою деятельность в сфере регулируемого ценообразования в части обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов);

32) проводит проверки обоснованности установления и изменения тарифов, цен и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

33) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения;

34) осуществляет мониторинг цен и тарифов на важнейшие виды продукции (товаров, услуг);

35) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ;

36) в установленном законодательством порядке формирует и ведет реестр организаций, в отношении которых ЕТО осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);

37) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам ценообразования и правильности применения цен и тарифов;

38) согласовывает с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий решения об утверждении цен (тарифов), значения которых превышают установленные предельные уровни, до принятия таких решений; решение ЕТО, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации;

39) осуществляет информационную и консультативную деятельность по вопросам ценообразования и контроля цен в пределах своих полномочий через средства массовой информации, а также в организациях;

40) осуществляет иные полномочия, установленные законодательством Российской Федерации и Челябинской области.";

2. Штатную численность Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (приложение 1);

3. Структуру Государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области", утвержденную указанным постановлением, изложить в новой редакции (приложение 2*).

________________

* Приложение 2 не приводится. - Примечание "КОДЕКС".

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Дятлова В.Н.

П.И.Сумин

Приложение N 1
к постановлению Губернатора
Челябинской области
от 1 сентября 2004 года N 477
(в редакции постановления
Губернатора Челябинской области
от 3 февраля 2006 года N 17)

ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ
государственного комитета "Единый тарифный орган Челябинской области"


N

Наименование должности

Количество штатных единиц

п/п

государственных служащих

работников, не относящихся к государственным служащим

1

Председатель Государственного комитета

1

2

Первый заместитель председателя Государственного комитета

1

3

Заместитель председателя Государственного комитета

1

4

Начальник отдела

7

5

Консультант

7

6

Главный специалист

20

7

Ведущий специалист

5

8

Специалист 1 категории

2

9

Главный экономист-эксперт 13-го разряда единой тарифной сетки

4


Итого: численность государственных служащих - 44 штатных единицы; численность работников, не относящихся к государственным служащим - 4 штатные единицы.

Всего: численность сотрудников - 48 штатных единиц.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»