Недействующий

О ВЫБОРАХ ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (с изменениями на: 17.07.2014)

 Статья 37. Агитационный период


1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата. Агитационный период прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

(в ред. Закона КБР от 22.08.2006 N 76-РЗ)

2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня голосования.

(в ред. Закона КБР от 22.08.2006 N 76-РЗ)

3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается.

4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном Федеральным законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.

(в ред. Закона КБР от 22.08.2006 N 76-РЗ)

4-1. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения соответствующей комиссией дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования.

(введена Законом КБР от 22.08.2006 N 76-РЗ)