- наполняемость групп по проекту и фактическая наполняемость (для ДОУ);
- сохранение контингента обучающихся;
- наличие Программы развития образовательного учреждения и система мер по ее реализации;
- система работы по здоровьесбережению воспитанников (организация питания, состояние медицинского кабинета, профилактика заболеваний, пропаганда здорового образа жизни, озеленение кабинетов и территории, постановка физкультурно-оздоровительной работы в учреждении, здоровьесберегающие технологии в обучении, анализ заболеваемости дошкольников и др.);
- Эффективная работа по профилактике дорожно-транспортного травматизма, правонарушений и преступлений (анализ проблемы, система профилактической работы и данные об эффективности за 3 последних года);
- создание условий для вариативного образования;
- инновационная и экспериментальная деятельность;
- наличие авторских разработок (программ, рекомендаций, УМК) в педагогическом коллективе;
- наличие собственных авторских разработок у руководителя ОУ;
- обеспечение взаимодействия с другими объектами социума;
- эффективное участие обучающихся в республиканских, зональных, всероссийских и международных олимпиадах, конкурсах, программах. Итоги государственной аттестации выпускников, распределение выпускников;
- охват обучающихся и воспитанников разными формами летнего отдыха;
- организация досуга обучающихся и работающих;
- качественный анализ кадров, работа руководителя по повышению профессионализма и квалификации кадров (результаты аттестации кадров, посещение курсовых мероприятий, семинаров, подписка на периодические издания, пополнение книжного фонда школьных библиотек);