Недействующий

ЗАКОН

УСТЬ-ОРДЫНСКОГО БУРЯТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

от 21 декабря 2001 года N 53-ОЗ

О ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ В УСТЬ-ОРДЫНСКОМ БУРЯТСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

Принят

Думой Усть-Ордынского

Бурятского автономного округа

6 декабря 2001 года

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 г. N 117-ОЗ;

Закон Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.12.2003 г. N 167-оз;

УТРАТИЛ СИЛУ:

Закон Иркутской области от 11.03.2009 г. N 7-оз}

СТАТЬЯ 1. Предмет регулирования Закона


Настоящий Закон устанавливает порядок разработки, рассмотрения и утверждения государственных социально-экономических программ Усть-Ордынского Бурятского автономного округа (далее - округ).

СТАТЬЯ 2. Понятие государственной социально-экономической программы.

{в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 г. N 117-ОЗ}.

Государственная социально-экономическая программа округа (далее социально-экономическая программа) - комплекс мероприятий, утвержденных Законом округа, направленных на решение социально-экономических проблем и удовлетворение жизненных потребностей населения округа.

СТАТЬЯ 3. Требования к государственным социально-экономическим программам округа


Социально-экономические программы должны иметь название и содержать следующие разделы:

а) содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения;

б) основные цели и задачи, сроки и этапы выполнения;

в) объемы и источники финансовых, материальных и иных затрат;

г) механизм реализации и система организации контроля за исполнением;

д) прогноз ожидаемых социально-экономических результатов реализации программы;

е) перечень основных мероприятий с указанием сроков исполнения

ж) сведения о государственном заказчике и разработчиках;

з) сведения о распределении объемов и источниках финансирования программы по годам.

К социально-экономическим программам, за исключением программ, не требующих бюджетного финансирования, должно быть составлено финансово-экономическое обоснование.

СТАТЬЯ 4. Порядок разработки проектов государственных социально-экономических программ округа администрацией округа


1. Администрация округа, исходя из приоритетных направлений среднесрочной программы социально-экономического развития округа, определяет примерный перечень предполагаемых к разработке социально-экономических программ.

2. Глава администрации округа поручает разработку проектов социально-экономических программ структурным подразделениям администрации округа либо по согласованию - организациям, творческим коллективам.

3. Глава администрации округа вправе объявить конкурс на разработку проектов социально-экономических программ по определенным направлениям. Порядок проведения конкурса на разработку проектов социально-экономических программ определяется положением, утверждаемым Главой администрации округа.

4. Условия, источники и порядок финансирования разработки проектов социально-экономических программ определяются Главой администрации округа. Средства на эти цели могут предусматриваться в законе округа об окружном бюджете.

СТАТЬЯ 5. Внесение проектов государственных социально-экономических программ округа гражданами, организациями независимо от организационно-правовой формы.


1. Граждане, организации независимо от организационно-правовой формы вправе вносить в администрацию округа проекты социально-экономических программ.

2. Внесенные гражданами, организациями независимо от организационно-правовой формы проекты социально-экономических программ передаются на рассмотрение экспертного совета.

В полномочия экспертного совета входит рассмотрение проектов социально-экономических программ и проведение их экспертиз.

В состав экспертного совета могут включаться специалисты в области экономики, права, финансов и других отраслей знаний, представители органов исполнительной, законодательной власти, общественные деятели.

Персональный состав экспертного совета утверждается распоряжением Главы администрации округа. Заключение экспертного совета носит рекомендательный характер.

СТАТЬЯ 6. Рассмотрение и утверждение проектов государственных социально-экономических программ округа

{в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 г. N 117-ОЗ}.

1. Проект закона социально-экономической программы, финансово-экономическое обоснование к ней рассматривается администрацией округа и в случае одобрения направляется Главой для утверждения в Думу округа.

{п.1 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 г. N 117-ОЗ}.

2. {п.2 исключен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 г. N 117-ОЗ}.

3. Перечень законов социально-экономических программ, принимаемых к финансированию за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год, представляется Главой администрации округа при рассмотрении проекта окружного бюджета в первом чтении.

{п.3 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 г. N 117-ОЗ}.

СТАТЬЯ 7. Источники финансирования государственных социально-экономических программ округа

{в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 г. N 117-ОЗ}.

1. Источниками финансирования социально-экономических программ могут быть средства федерального, окружного и местного бюджета, средства благотворительных и иных организаций.

{п. 1 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 01.07.2003 г. N 117-ОЗ}.

{п. 1 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 30.12.2003 г. N 167-оз}.

2. Перечень социально-экономических программ, финансируемых из окружного бюджета в очередном году, и объемы финансирования из окружного бюджета по каждой программе в очередном году утверждаются законом округа об окружном бюджете на очередной год.

3. Объем ассигнований по каждой социально-экономической программе выделяется в функциональной структуре расходов окружного бюджета. Отдельной строкой, в ведомственной структуре - по соответствующим учреждениям и организациям.

4. Социально-экономические программы, не требующие бюджетного финансирования в окружной бюджет не включаются.

СТАТЬЯ 8. Отчетность об исполнении государственных социально-экономических программ округа


1. Отчет об исполнении социально-экономических программ, финансируемых из окружного бюджета, является составной частью отчета об исполнении бюджета, представляемого в Думу округа, и должен содержать анализ исполнения этих программ.

2. По социально-экономическим программам, не требующим бюджетного финансирования, отчет представляется в Думу округа заказчиком этих программ по истечении первого квартала, следующего за отчетным годом.

СТАТЬЯ 9. Вступление Закона в силу.


Настоящий Закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Глава администрации
Усть-Ордынского Бурятского
автономного округа
В.Г. МАЛЕЕВ

п. Усть-Ордынский

21 декабря 2001 года

N 53-ОЗ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»