Краткосрочный прогноз разрабатывается ежегодно.
Решение о начале работы по составлению краткосрочного прогноза принимается Главой администрации округа за девять месяцев до начала прогнозируемого года.
Краткосрочный прогноз разрабатывается в течении двух месяцев после принятия решения о его разработке.
Разработка краткосрочного прогноза осуществляется в два этапа: предварительный вариант - в установленные Правительством Российской Федерации сроки и уточненный вариант - ноябрь года, предшествующего прогнозируемому.
{ч.4 ст.9 изменена Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 23.06.2006 г. N 289-оз}
Регламентация разработки краткосрочного прогноза определяется правовым актом администрации округа.
Краткосрочный прогноз содержит общие показатели развития отраслей экономики, включая социальную сферу, а также баланс финансовых ресурсов округа, перечень федеральных и региональных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств федерального и окружного бюджета.
{ч.7 ст.9 исключена Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 23.06.2006 г. N 289-оз}
Заместители Главы администрации округа по итогам года отчитываются Главе администрации о выполнении федеральных целевых программ по курируемым отраслям.
Предварительный и уточненный варианты краткосрочного прогноза направляются в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции нормативного правового регулирования в сфере экономического развития.
{ч.8 ст.9 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 23.06.2006 г. N 289-оз}
Уточненный по факту шести месяцев предварительный вариант краткосрочного прогноза представляется в совещательный орган при Главе администрации округа для рассмотрения и выбора оптимального варианта, который будет использован при расчете основных параметров окружного бюджета.
{ч.9 ст.9 в редакции Закона Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 23.06.2006 г. N 289-оз}