1. Вручение государственных наград и удостоверений к ним осуществляется в торжественной обстановке в присутствии представителей администрации и Думы Усть-Ордынского Бурятского автономного округа не позднее 2-х месяцев со дня опубликования постановления Главы администрации округа "О присвоении почетного звания "Почетный гражданин Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", Постановления Главы администрации округа "О награждении Почетной грамотой Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", "О награждении Благодарственным письмом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа", о присвоении почетного звания по профессии.
{п.1 ст.8 изменен Законом Усть-Ордынского Бурятского автономного округа от 08.10.2002 г. N 75-ОЗ}
2. Вручение наград должно приурочиваться к знаменательным датам, до их наступления или в дни знаменательных дат.
В отдельных случаях возможно вручение награды по прошествии знаменательных дат или событий.
В исключительных случаях награды и удостоверения к ним могут быть вручены представителям награжденных лиц. В случае награждения посмертно награды вручаются близким родственникам.
3. Вручение наград и удостоверений к ним подтверждается в учетной карточке наград подписями награжденных лиц либо их представителей, форма учетной карточки награжденного утверждается Главой администрации округа.
4. В случае утраты наград и (или) удостоверений к ним, в результате стихийного бедствия либо при других особых обстоятельствах, когда не было возможности предотвратить утрату, по заключению комиссии могут быть выданы соответствующие дубликаты.