5. Для определения непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации), а также для оформления необходимой документации на списание на предприятиях, учреждениях, в организациях приказом руководителя создается комиссия, в состав которой входят:
представитель Екатеринбургского комитета по управлению городским имуществом (далее - Комитет);
руководитель или заместитель руководителя или главный инженер;
главный бухгалтер или его заместитель, руководитель группы бухгалтерского учета или бухгалтер по основным средствам;
лица, материально ответственные за сохранность списываемого имущества.
6. Функции комиссии:
осмотр имущества, установление факта его непригодности для дальнейшего использования и нецелесообразности восстановления;
установление причин списания имущества;
выявление лиц, виновных в преждевременном выбытии имущества из эксплуатации, внесение предложений о привлечении этих лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством;
выработка предложений по дальнейшему использованию списываемого имущества (сдача в металлолом, разукомплектование, приходование отдельных узлов, деталей, реализация устаревшего оборудования для приобретения взамен более совершенного и т.п.) и доведение их до руководителя предприятия, учреждения, организации;
оценка стоимости отдельных узлов и деталей, полученных в результате разукомплектования имущества;
контроль за изъятием из списываемого имущества годных узлов, деталей, цветных и драгоценных металлов.
7. Заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации) дают специализированные отраслевые технические службы предприятий, учреждений, организаций или специализированные организации.
В исключительных случаях, при отсутствии специализированной отраслевой технической службы на предприятии, в учреждении, организации, а также при отсутствии организации, обладающей правом на проведение экспертизы, заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (модернизации) дает комиссия, созданная на предприятии, в учреждении, организации.
8. По результатам работы комиссии оформляются в двух экземплярах акты о списании муниципального имущества в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Акты подписываются всеми членами комиссии и утверждаются руководителем предприятия, учреждения, организации.
9. Для получения разрешения на списание в Комитет направляются следующие документы в двух экземплярах:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия, учреждения, организации;
приказ предприятия, учреждения, организации о создании комиссии;
сводный акт на списание имущества по форме, установленной Комитетом;
акты о списании муниципального имущества в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
заключение о непригодности муниципального имущества к дальнейшему использованию, невозможности или нецелесообразности его восстановления (ремонта, реконструкции, модернизации).
При списании имущества, обслуживание и ремонт которого требует наличия соответствующей лицензии, дополнительно к перечисленным документам должны быть представлены копии учредительных документов и копии лицензии организации, проводившей специальную экспертизу, выписки из Устава и штатного расписания предприятия, учреждения, организации, которыми подтверждается право проведения специальной отраслевой экспертизы.
При списании недвижимого имущества дополнительно к перечисленным документам должна быть представлена справка органов технической инвентаризации о состоянии здания (сооружения) или иного объекта недвижимости, подлежащего списанию.
10. При списании имущества, утраченного вследствие кражи, пожара, стихийного бедствия, действия непреодолимой силы, в Комитет представляются:
сопроводительное письмо, подписанное руководителем предприятия, учреждения, организации;
сводный акт на списание имущества по форме, установленной Комитетом;
акты о списании муниципального имущества в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
документ, подтверждающий факт утраты имущества (постановление о возбуждении уголовного дела либо об отказе в его возбуждении, справка пожарной инспекции о факте пожара и иные документы, подтверждающие факт утраты имущества);