Действующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Положение о регламенте работы комиссии по разграничению муниципальной собственности

(далее - Положение)

1. Комиссия по разграничению муниципальной собственности (далее - комиссия) образована в целях:

- рассмотрения спорных вопросов, возникающих при определении пообъектного состава имущества, передаваемого во исполнение положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в муниципальную собственность вновь созданных городских и сельских поселений (далее - поселений) с целью обеспечения решения ими соответствующих вопросов местного значения;

- защиты прав и законных интересов поселений при разграничении муниципального имущества.

2. Заседание комиссии созывается по инициативе председателя комиссии при поступлении в орган по управлению имуществом области документов, содержащих разногласия между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений по составу передаваемого в процессе разграничения муниципального имущества.

3. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости (для разрешения возникших спорных вопросов).

(в ред. Постановление Правительства области от 30.09.2008 N 1867)

4. При возникновении разногласий по какому-либо блоку муниципального имущества комиссия направляет необходимые материалы в адрес органа исполнительной государственной власти области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (далее - отраслевой орган), для оформления заключения на предмет соблюдения положений Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" при предлагаемом варианте разграничения муниципального имущества и соблюдения при этом прав и интересов как муниципальных районов, так и поселений.

5. В течение десяти дней после получения заключения от отраслевого органа председатель комиссии проводит заседание комиссии.

(в ред. Постановление Правительства области от 30.09.2008 N 1867)

6. В работе комиссии принимают участие:

- председатель комиссии,

- члены комиссии,

- секретарь комиссии.

На заседание комиссии приглашаются:

- представители органов местного самоуправления муниципального района и соответствующего поселения, у которых возникли разногласия по составу передаваемого имущества,

- представитель отраслевого органа, дававшего заключение по возникшим разногласиям.

7. На заседании комиссии:

- секретарем комиссии докладывается возникшая ситуация по представленным документам,

- заслушивается позиция органов местного самоуправления муниципального района и поселения,

- заслушивается мнение представителя отраслевого органа.

8. Лица, участвующие в заседании комиссии, имеют право:

- задавать вопросы представителям муниципального района, поселения, отраслевого органа,

- высказывать свое мнение и предложения по возникающим вопросам.

9. В голосовании по спорным вопросам принимают участие председатель комиссии, члены комиссии и секретарь комиссии, представитель отраслевого органа.

10. Решение принимается большинством голосов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

11. На заседании комиссии ведется протокол, в котором фиксируется ход заседания комиссии.

Решение оформляется отдельно, в нем отражается результат работы комиссии и основания, по которым были сделаны соответствующие выводы. Этот документ подписывается председателем комиссии и секретарем комиссии и представляется вместе с проектом закона области на согласование в соответствии с Регламентом Правительства области. (в ред. Постановление Правительства области от 23.03.2009 N 513)

(Приложение 3 добавлено в ред. в ред. Постановление Правительства области от 19.11.2007 N 1572)