1. Для постановки на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, необходимо представить в соответствующие органы:
а) заявление с указанием членов семьи, с которыми заявитель намерен получить (приобрести) жилое помещение;
б) справку на всех членов семьи о наличии (отсутствии) другого жилого помещения либо части жилого помещения на правах договора социального найма либо на праве собственности;
в) справку о составе семьи;
г) выписку из лицевого счета либо домовой книги;
д) справки, подтверждающие право на льготы;
е) акт обследования жилищных условий заявителя;
ж) справку на всех членов семьи о наличии (отсутствии) земельного участка, выделенного под строительство индивидуального жилого дома;
з) справку о наличии (отсутствии) садового участка, где разрешено строительство индивидуального жилого дома.
2. Заявление регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, которая ведется по установленной Кабинетом Министров (Правительством) Кабардино-Балкарской Республики форме.
3. Заявление о принятии на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, рассматривается в течение одного месяца со дня его поступления в уполномоченный орган, на предприятие, в учреждение, организацию (в ред. Закона КБР от 2.06.2005 года N 38-РЗ).
Заявления граждан проверяются органами местного самоуправления и общественными жилищными комиссиями, а на предприятиях, в учреждениях, организациях лицом, уполномоченным руководством предприятия, учреждения, организации и общественными жилищными комиссиями.
О принятом решении гражданам сообщается в письменной форме.
4. Отказ в постановке на учет, а также несвоевременное рассмотрение заявления могут быть обжалованы гражданами в порядке, установленном законодательством.