Недействующий

О Методике определения дополнительного задания в консолидированный бюджет Астраханской области исполнительным органам государственной власти и муниципальным образованиям области на 2006 год (фактически утратило силу)

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика разработана в целях обеспечения реального наполнения доходной части консолидированного бюджета Астраханской области, снижения дефицита областного бюджета и объема внутреннего долга, исполнения намеченных социальных программ Астраханской области на 2006 год.

1.2. В основу методики расчета объема дополнительного задания по муниципальным образованиям положена их группировка по налоговому потенциалу на 1 занятого в экономике за 2005 год:

1 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике свыше 25,0 тыс.рублей;

2 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике от 15,0 тыс.рублей до 25,0 тыс.рублей;

3 группа - налоговый потенциал на 1 занятого в экономике до 15,0 тыс.рублей.

1.3. Муниципальное образование "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" не включено ни в одну из перечисленных групп, так как, учитывая особый статус территории, не сопоставимо ни с одним муниципальным образованием по возможностям увеличения налогооблагаемой базы.

1.4. В целях приведения налоговой базы муниципальных образований в сопоставимые условия из фактических и прогнозных поступлений налоговых и неналоговых доходов исключены платежи ООО "Астраханьгазпром" и ОАО "Газпром". Кроме того, из поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области в целом исключены доходы областного бюджета, получаемые из управления Федерального казначейства по Смоленской области (перераспределяемые по установленным федеральным законодательством нормативам: в 2005 году - акцизы на нефтепродукты, в 2006 году - акцизы на нефтепродукты и акцизы на алкоголь).

1.5. Методика расчета дополнительного задания по налоговым и неналоговым доходам предусматривает расчет по двум вариантам:

- исходя из показателей, достигнутых муниципальным образованием-лидером в группе муниципальных образований области;

- по среднему проценту перевыполнения первоначального прогноза сбора налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Астраханской области за 2001-2005 годы.

1.6. Учитывая, что прогноз сбора налоговых и неналоговых доходов на 2006 год, рассчитанный по показателям социально-экономического развития Астраханской области, принят по напряженному варианту, по состоянию на 1 января 2006 года сложилась переплата по платежам в бюджет около 700 млн.рублей, при расчете дополнительного задания применен коэффициент корректировки на напряженность прогнозного задания, равный 0,33.

1.7. Методика расчета дополнительного задания по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в местные бюджеты предусматривает расчет по показателям, достигнутым муниципальным образованием - лидером в группе.

1.8. Методика расчета дополнительного задания по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти, предусматривает расчет по показателям, достигнутым за предыдущий год, по поступлениям, имеющим постоянный характер (товары, услуги).

Учитывая, что прогноз сбора доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности на 2006 год рассчитан с учетом индивидуального социально-экономического характера товаров и услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, при расчете дополнительного задания применен поправочный коэффициент на сеть учреждений, занимающихся предпринимательской деятельностью.