Недействующий

О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Корякском автономном округе (с изменениями на 6 апреля 2007 года) (утратил силу с 23.09.2008 на основании Закона Камчатского края от 11.09.2008 N 110)

Статья 53. Бюджетные полномочия финансового органа Администрации

1. К бюджетным полномочиям финансового органа Администрации относятся:

1) составление проекта окружного бюджета и основных параметров консолидированного бюджета Корякского автономного округа;

2) представление по поручению Администрации стороны Администрации в договорах о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе и государственных гарантий за счет средств окружного бюджета;

3) осуществление методологического руководства в области составления и исполнения окружного бюджета и бюджетов муниципальных образований;

4) составление и ведение реестра расходных обязательств Корякского автономного округа и представление его в Министерство финансов Российской Федерации;

5) составление свода реестров расходных обязательств муниципальных образований Корякского автономного округа и представление его в Министерство финансов Российской Федерации;

6) ведение государственной долговой книги Корякского автономного округа;

7) установление порядка ведения сводной бюджетной росписи окружного бюджета;

8) составление и ведение сводной бюджетной росписи окружного бюджета;

9) осуществление методологического руководства бухгалтерским учетом и отчетностью;

10) организация исполнения окружного бюджета;

11) исполнение окружного бюджета;

12) составление отчетности об исполнении окружного бюджета и представление информации по форме месячного отчета и квартального отчета в Думу;

13) составление отчетности об исполнении консолидированного бюджета Корякского автономного округа с последующим представлением в Министерство финансов Российской Федерации;

14) установление порядка представления отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований и иной бюджетной отчетности муниципальными образованиями, установленной федеральным органом государственной власти;

15) установление порядка представления утвержденных бюджетов муниципальных образований для составления консолидированного бюджета Корякского автономного округа с последующим представлением в Министерство финансов Российской Федерации;

16) осуществление управления средствами окружного бюджета;

17) осуществление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств окружного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;

18) принятие нормативных правовых актов в пределах своей компетенции на основании и во исполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Корякского автономного округа, регулирующих бюджетные правоотношения;

19) участие в разработке и реализации единой финансовой политики на территории Корякского автономного округа;

20) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием средств окружного бюджета;

21) определение стратегии управления государственным долгом Корякского автономного округа, разработка программы внутренних заимствований, условий выпуска и размещения государственных займов Корякского автономного округа, выступление в качестве эмитента государственных ценных бумаг Корякского автономного округа;

22) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством.

2. При осуществлении своих полномочий финансовый орган Администрации вправе:

1) получать от органов государственной власти Корякского автономного округа и органов местного самоуправления материалы, необходимые для составления проекта окружного бюджета, отчета об исполнении окружного бюджета, прогноза консолидированного бюджета Корякского автономного округа, а также анализа фактического исполнения консолидированного бюджета Корякского автономного округа;

2) предоставлять по поручению Губернатора государственные гарантии муниципальным образованиям, юридическим лицам от имени Администрации в пределах лимита, утвержденного в законе об окружном бюджете на очередной финансовый год;

3) предоставлять по поручению Администрации бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований и юридическим лицам;

4) проводить проверки финансового состояния получателей бюджетных кредитов и государственных гарантий;