1. Доходы, фактически полученные при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных законом об окружном бюджете, направляются Администрацией на уменьшение размера дефицита окружного бюджета и выплаты, сокращающие долговые обязательства окружного бюджета, без внесения изменений в закон об окружном бюджете. При этом финансовый орган Администрации подготавливает и утверждает дополнительную бюджетную роспись.
Доходы, фактически полученные бюджетными учреждениями от платных услуг и иной предпринимательской деятельности при исполнении окружного бюджета сверх утвержденных законом об окружном бюджете и сверх сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений.
2. В случае необходимости направить дополнительные доходы на цели, отличные от указанных в части 1 настоящей статьи, либо в случае превышения ожидаемых фактических доходов над утвержденными годовыми назначениями более чем на 10 процентов финансирование расходов окружного бюджета сверх ассигнований, утвержденных законом об окружном бюджете, осуществляется после внесения изменений в закон об окружном бюджете. Внесение изменений в закон об окружном бюджете принимается по итогам исполнения окружного бюджета за квартал (полугодие), в котором указанное превышение было получено.
3. Проект закона о внесении изменений в закон об окружном бюджете в связи с получением дополнительных доходов должен быть рассмотрен Думой во внеочередном порядке в течение 15 дней со дня его внесения Губернатором в Думу. Если законопроект не принимается в срок, Администрация имеет право осуществить равномерную индексацию расходов окружного бюджета по всем направлениям после сокращения дефицита окружного бюджета и погашения долговых обязательств.