Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОПРОСА НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ О КАЧЕСТВЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ

Услуги в области социальной защиты населения


Результаты исследования будут использованы в целях повышения качества оказываемых услуг, улучшения работы учреждения.

5.1 Анкетные данные:

1.1. Возраст 14 - 18; 18 - 35; 35 - 50; 50 и старше

1.2. Пол _________________________

1.3. Место жительства ________________________________________________

1.4. Образование _____________________________________________________

1.5. Род занятий _____________________________________________________

5.2 Из каких источников вы получили информацию об учреждений социального обслуживания населения?

N

Варианты

1

Направили работники органов социальной защиты

2

Рассказали родственники, соседи, знакомые

3

Узнали из газет, телевидения

4

Направилиработники здравоохранения

5

Направило Главное БЮРО "Медика социальной экспертизы"

6

Из настоящей анкеты

5.3 С какими трудностями Вы встретились при необходимости получить социальную услугу?

- большая очередность;

-удаленность;

- отсутствие в учреждении необходимых специалистов;

- не нуждаюсь в данной услуге;

- другое ____________________________________________________________

_____________________________________________________________________

5.4 Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых социальных услуг? Оцените в разрезе видов социальных услуг

Виды услуги

оценка качества

Затруд-няюсь ответить

Удовлет-ворены

Удовлет-ворены частично

не
 удовлетво-рены

Социально-бытовые (предоставление помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, культурного и бытового обслуживания)

Социально-медицинские (оказание доврачебной помощи, мероприятия в соответствии с индивидуальной программой реабилитации, организация "групп здоровья")

Социально-психологические (консультирование, коррекция, диагностика, тренинги, проведение занятий в группах)

Социально-педагогические (педагогическое консультирование, экскурсии, посещение театров, выставок и др. культурные мероприятия)

Социально - экономические (содействие в получении мер социальной поддержки , решение вопросов занятости)

Социально-правовые (помощь в оформлении документов, консультирование по социально - правовым вопросам)

5.5 Удовлетворены ли вы качеством социального обслуживания в нестационарных условиях? Оцените по следующим критериям:

Критерии оценки качества

оценка качества

затрудняюсь
 ответить

удовлетворены

удовлетворены
 частично

не
 удовлетворены

Своевременность предоставляемых услуг

Удобный график работы специалистов

Техническое оснащение социального учреждения (оборудование, аппаратура и т.д.)

Состояние информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуг клиентам

Доброжелательное, вежливое отношение специалистов, осуществляющие социальные услуги

5.6 Ваше мнение о недостатках работы учреждения