Утратила силу законом КЧР от 20.06.2006 N39-РЗ RU 09000200600163
Статья 19. Иные виды финансовой помощи
Иные виды финансовой помощи из бюджета муниципального района бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района, могут предоставляться в форме дотаций и субсидий в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемым и в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и настоящего Закона.
Статья 20. Субвенции, перечисляемые из бюджетов муниципальных образований в республиканский бюджет (вступает в силу с 1 января 2007 года.)
1. Для бюджета поселения, муниципального района (городского округа), подушевые расчетные налоговые доходы которого в последнем отчетном году превышают пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов соответственно по поселениям и муниципальным районам (городским округам), республиканским законом о республиканском бюджете на очередной финансовый год может быть установлена субвенция в республиканский бюджет.
Указанный пороговый уровень подушевых расчетных налоговых доходов устанавливается Законом Карачаево-Черкесской Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации соответственно по поселениям и муниципальным районам (городским округам).
в ред. закона КЧР от 20.12.2006 N111-РЗ RU 09000200600404
2. Порядок расчета субвенций из бюджетов муниципальных районов (городских округов) республиканскому бюджету определяется в соответствии с методикой согласно приложению 4 к настоящему Закону.
3. Порядок расчета субвенций из бюджетов поселений республиканскому бюджету определяется в соответствии с методикой согласно приложению 5 к настоящему Закону.
4. Расчетные подушевые налоговые доходы муниципального образования (поселения, муниципального района, городского округа) после исключения субвенции, подлежащей перечислению в республиканский бюджет, не могут быть ниже расчетных подушевых налоговых доходов иного муниципального образования (поселения, муниципального района, городского округа), которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень подушевых налоговых доходов.
5. Субвенции, перечисляемые в республиканский бюджет из бюджетов муниципальных районов (городских округов) в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов). Субвенции, перечисляемые в республиканский бюджет из бюджетов поселений в соответствии с настоящей статьей, зачисляются в республиканский фонд финансовой поддержки поселений.
6. Объемы субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет, утверждаются республиканским законом об республиканском бюджете на очередной финансовый год.
7. Органы местного самоуправления соответствующего муниципального образования предусматривают в местном бюджете субвенцию и перечисляют ее в республиканский бюджет ежемесячно не позднее 25-го числа очередного месяца в размере 1/12 от общего объема субвенции.
8. В случае неисполнения в течение месяца органами местного самоуправления муниципального образования обязательств по перечислению указанных субвенций в установленный срок или в установленном объеме предусматривается временное снижение для данного муниципального образования нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами (за исключением местных налогов), подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики зачислению в бюджет соответствующего муниципального образования, до уровня, обеспечивающего поступление в республиканский бюджет средств в размере указанной субвенции, а в случае их недостаточности - централизация части доходов от местных налогов в пределах, не превышающих размера указанной субвенции.
Средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от указанных налогов в бюджет поселения, зачисляются в республиканский фонд финансовой поддержки поселений.
Средства, полученные за счет снижения нормативов отчислений от указанных налогов в бюджет муниципального района (городского округа), зачисляются в республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).
9. Нормативы отчислений от налогов в бюджет муниципального образования восстанавливаются до уровня, предшествующего их снижению, после поступления в бюджет Карачаево-Черкесской Республики средств в размере невыполненных обязательств по перечислению указанных субвенций, обеспеченных как за счет снижения нормативов от налогов, так и за счет перечисления субвенции из бюджета соответствующего муниципального образования в бюджет Карачаево-Черкесской Республики. Порядок снижения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики и восстановления их до уровня, предшествующего снижению, устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
10. Порядок снижения нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики и восстановления их до уровня, предшествующего снижению, устанавливается Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Глава III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 21. Приведение законодательных актов и нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики в соответствие с настоящим Законом
Со дня вступления в силу настоящего Закона законодательные акты Карачаево-Черкесской Республики, нормативные правовые акты Правительства Карачаево-Черкесской Республики, нормативные правовые акты органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики применяются в части, не противоречащей настоящему Закону, и подлежат приведению в соответствие с настоящим Законом в шестимесячный срок.
Статья 22. Переходный период
Период с 1 января 2006 года до 31 декабря 2008 года является переходным периодом.
2. В переходный период дотации из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), предусмотренные статьей 9 настоящего закона могут распределяться с использованием показателей фактических или прогнозируемых доходов и расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов);
в 2006 году в размере до 100 процентов от общего объема средств указанных фондов;
в 2007 году в размере до 80 процентов от общего объема средств указанных фондов;
в 2008 году в размере до 50 процентов от общего объема средств указанных фондов.
Перечень налогов, входящих в репрезентативную систему и учитываемых при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), для распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в переходный период может быть расширен.