Действующий

О комиссиях Карачаево-Черкесской Республики по делам несовершеннолетних и защите их прав (с изменениями на 11 декабря 2023 года)



Статья 21. Протокол заседания муниципальной комиссии


1. На заседании муниципальной комиссии ответственный секретарь муниципальной комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны:


1) дата и место заседания муниципальной комиссии;


2) наименование и персональный состав муниципальной комиссии;


3) содержание рассматриваемых материалов;


4) фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;


5) сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;


6) сведения об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;


7) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;


8) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;


9) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении материалов;


10) сведения об оглашении на заседании муниципальной комиссии принятого постановления, определения или представления;


11) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого постановления, определения или представления.


2. Протокол заседания муниципальной комиссии подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем муниципальной комиссии.