1. На заседании муниципальной комиссии ответственный секретарь муниципальной комиссии ведет протокол, в котором должны быть указаны:
1) дата и место заседания муниципальной комиссии;
2) наименование и персональный состав муниципальной комиссии;
3) содержание рассматриваемых материалов;
4) фамилия, имя и отчество лица, в отношении которого рассматриваются материалы, число, месяц, год и место рождения, место его жительства, место работы или учебы, а также иные сведения, имеющие значение для рассмотрения материалов;
5) сведения о явке лиц, участвующих в заседании, разъяснении им их прав и обязанностей;
6) сведения об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке;
7) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения;
8) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении материалов;
9) документы и вещественные доказательства, исследованные при рассмотрении материалов;
10) сведения об оглашении на заседании муниципальной комиссии принятого постановления, определения или представления;
11) сведения о разъяснении сроков и порядка обжалования принятого постановления, определения или представления.
2. Протокол заседания муниципальной комиссии подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем муниципальной комиссии.