Недействующий

ЗАКОН

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 19 декабря 2005 года N 103-РЗ

О республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год

Принят Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики

9 декабря 2005 года



Утратил силу на основании статьи 48 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 02.12.2002 N48-РЗ "О нормативных правовых актах Карачаево-Черкесской Республики" RU 09000200200279

Изменения:

Закон КЧР от 27.03.2006 N25-РЗ RU 09000200600073

Закон КЧР от 03.08.2006 N75-РЗ RU 09000200600226

Закон КЧР от 08.12.2006 N98-РЗ RU 09000200600387

Статья 1. Утвердить республиканский бюджет Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год по расходам в сумме 5456853,6 тыс. рублей, по доходам в сумме 5507723,7 тыс. рублей.

Установить общий объем текущих расходов республиканского бюджета на 2006 год в сумме 4724355,0 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов республиканского бюджета на 2006 год в сумме 732498,6 тыс. рублей.

в ред. закона КЧР от 08.12.2006 N98-РЗ RU 09000200600387

Статья 2. Установить превышение доходов над расходами республиканского бюджета на 2006 год в сумме 50870,1 тыс. рублей.

в ред. закона КЧР от 08.12.2006 N98-РЗ RU 09000200600387

Предусмотреть средства из источников финансирования дефицита бюджета для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга согласно приложению 1 к настоящему Закону.

В ред. закона КЧР от 27.03.2006 N25-РЗ RU 09000200600073

Статья 3. Закрепить основные доходные источники республиканского бюджета согласно приложению 2 к настоящему Закону за органами государственной власти, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в республиканский бюджет, пеней и штрафов по ним.

Правительство Карачаево-Черкесской Республики вправе в случае изменения функций органов исполнительной власти уточнять закрепленные за ними основные доходные источники республиканского бюджета, предусмотренные приложением 2 к настоящему Закону.

Статья 4. Установить, что в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в составе республиканского бюджета образован республиканский Фонд финансовой поддержки поселений, дотации из которого полностью заменены дополнительными нормативами отчислений местным бюджетам от налога на доходы физических лиц.

Установить дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц местным бюджетам, замещающие дотации из фонда финансовой поддержки поселений Карачаево-Черкесской Республики на 2006 год, согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Статья 5. Установить, что доходы республиканского бюджета, поступающие в 2006 году, формируются за счет:

федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и иных неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;

региональных налогов, сборов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом;

неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и приложением 4 к настоящему Закону;

федеральных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов и сборов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам, в части, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации) и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов и сборов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) - в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 5 к настоящему Закону;

прочих налогов, сборов и других платежей - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 6. Учесть в республиканском бюджете на 2006 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению 6 к настоящему Закону.

Статья 7. В целях обеспечения полноты контроля за соблюдением бюджетного и налогового законодательства установить, что региональные и местные налоги и сборы, являющиеся источниками формирования республиканского бюджета и местных бюджетов, зачисляются на счета органов федерального казначейства для последующего перечисления доходов в бюджеты разных уровней.

Порядок взаимодействия органов федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по учету региональных и местных налогов и сборов, а также доходов определяется соответствующими соглашениями.

Статья 8. Предложить органам федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Карачаево-Черкесской Республике зачисление региональных и местных налогов и сборов, принадлежность которых к бюджету соответствующего муниципального образования не может быть установлена, производить на счет республиканского бюджета. После выявления их принадлежности средства зачисляются в соответствующий бюджет.

Статья 9. Предоставление в 2006 году налоговых отсрочек по уплате региональных налогов и сборов осуществляется в пределах финансового года в сумме не более 15000 тыс. рублей.

Статья 10. Установить, что 25 процентов прибыли Карачаево-Черкесских государственных унитарных предприятий, оставшейся после уплаты ими налогов и сборов и иных обязательных платежей, подлежат перечислению указанными предприятиями в республиканский бюджет в порядке и сроки, установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 11. Арендная плата за земельные участки (за исключением земельных участков, предназначенных для жилищного строительства), находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков распределяются между республиканским и местными бюджетами по следующим нормативам:

1) за земельные участки, расположенные в границах городских округов и городских поселений:

а) в республиканский бюджет - 50 процентов;

б) в бюджеты городских округов и городских поселений - 50 процентов;

2) за земельные участки, расположенные в границах сельских поселений - 100 процентов в бюджеты соответствующих сельских поселений.

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки.

в ред. закона КЧР от 03.08.2006 N75-РЗ RU 09000200600226

Статья 12. Установить, что в 2006 году средства от продажи земельных участков (за исключением земельных участков, расположенных в границах муниципальных образований и предназначенных для жилищного строительства) за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, перечисляются по следующим нормативам:

1) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Карачаево-Черкесской Республики, - 100 процентов в республиканский бюджет;

2) за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;

3) за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:

а) в республиканский бюджет - 35 процентов;

б) в местные бюджеты - 50 процентов.

Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации для земель, находящихся в федеральной собственности, органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики для земель, находящихся в собственности Карачаево-Черкесской Республики, и органом местного самоуправления для земель, находящихся в муниципальной собственности, перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

Статья 13. Установить, что в 2006 году доходы от использования лесного фонда, находящегося в ведении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего управление в сфере изучения, использования, воспроизводства, охраны природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, в части средств, поступающих за счет отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования в размере 100 процентов поступают в доход республиканского бюджета.

Статья 14. Установить, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, действовавшие в 2003 году, применяются в 2006 году с коэффициентом 1,3, а нормативы, установленные, в 2005 году - с коэффициентом 1,08.

Статья 15. Установить, что в 2006 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей природной среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), перечисляются в местные бюджеты, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Статья 16. Установить, что доходы республиканских государственных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в полном объеме учитываются в смете доходов и расходов бюджетного учреждения и отражаются в доходах республиканского бюджета как доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо как доходы от оказания платных услуг.

Заключение и оплата республиканскими государственными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств от предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных смет доходов и расходов.

Статья 17. Установить, что средства, полученные республиканскими учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Управлении федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике, и расходуются республиканскими учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

Статья 18. Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться республиканскими государственными учреждениями на создание других организаций.

Статья 19. Органам местного самоуправления при утверждении и исполнении местных бюджетов обеспечить преемственность кодов администраторов, поступающих в бюджет по доходам, распределяемым между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными федеральным и республиканским законодательством.

Статья 20. Установить, что приоритетными статьями расходов республиканского бюджета, подлежащими к финансированию в полном объеме, являются:

оплата труда;

начисления на фонд оплаты труда;

трансферты населению (выплата пенсии и пособия, стипендии, прочие денежные выплаты на социальные нужды);

текущие обязательства по коммунальным услугам;

финансовая помощь из республиканского Фонда финансовой поддержки поселений, республиканского Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Статья 21. Утвердить распределение расходов республиканского бюджета на 2006 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Закону.

Утвердить в пределах сумм, установленных приложением 7 к настоящему Закону, распределение ассигнований из республиканского бюджета на 2006 год:

ведомственную классификацию расходов республиканского бюджета на 2006 год согласно приложению 8 к настоящему Закону;

республиканские целевые программы, предусмотренные к финансированию из республиканского бюджета в 2006 году согласно приложению 9 к настоящему Закону.

Статья 22. Правительство Карачаево-Черкесской Республики вправе в ходе исполнения настоящего Закона вносить по представлению распорядителей средств республиканского бюджета изменения в:

ведомственную структуру расходов республиканского бюджета - в случае передачи полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов расходов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета путем уменьшения ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, - по предписаниям контрольных органов Министерства финансов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, Счетной палаты Российской Федерации и Контрольно-счетной палаты Карачаево-Черкесской Республики;

экономическую структуру расходов республиканского бюджета - в случае образования в ходе исполнения республиканского бюджета на 2006 год экономии по отдельным статьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - в случае обращения взыскания на средства республиканского бюджета по денежным обязательствам получателей бюджетных средств на основании исполнительных листов судебных органов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - на суммы средств, выделяемых республиканским органам исполнительной власти и местным бюджетам за счет средств резервных фондов;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - на суммы остатков средств республиканского бюджета на 1 января 2006 года на счетах органа федерального казначейства;

ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов республиканского бюджета - на суммы средств, предоставляемых республиканским органам исполнительной власти и местным бюджетам в случае, предусмотренном статьей 24 настоящего Закона;

в иных случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 23. Органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики не вправе принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению расходов на содержание государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников учреждений и организаций бюджетной сферы, в связи с увеличением их численности.

Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики не принимать в 2006 году решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих Карачаево-Черкесской Республики и работников учреждений и организаций бюджетной сферы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»