7. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела, который назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации края. Государственные гражданские служащие Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей главой Администрации края по представлению начальника Отдела.
8. Начальник Отдела:
распределяет должностные обязанности между сотрудниками Отдела;
утверждает должностные регламенты;
выносит в установленном порядке на рассмотрение главе Администрации края вопросы, отнесенные к компетенции Отдела.
9. Начальник несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Отдел.
10. Финансирование расходов на содержание Отдела осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
11. Документационное и материально-техническое обеспечение деятельности Отдела осуществляют соответствующие структурные подразделения Администрации края.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Сборник законодательства Алтайского края,
N 118, февраль, 2006 год