2.1. Аттестацию муниципальных служащих осуществляет аттестационная комиссия.
2.2. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Состав, сроки, порядок работы, а также списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, утверждаются представителем нанимателя, осуществляющим назначение на должность или освобождение от должности муниципальных служащих. В состав аттестационной комиссии входят не менее пяти человек с правом решающего голоса.
2.3. В состав аттестационной комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по кадровым вопросам, юридического (правового) подразделения и подразделения, в котором муниципальный служащий, подлежащий аттестации, замещает должность муниципальной службы), а также представитель профсоюзного органа.
2.4. В зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в муниципальном органе может быть создано несколько аттестационных комиссий.
2.5. Представитель нанимателя может привлекать к работе комиссии независимых экспертов. Оценка экспертами качеств муниципального служащего является одним из аргументов, характеризующих аттестуемого, и учитывается при вынесении решения об аттестации.
2.6. Председатель аттестационной комиссии:
2.6.1. организует работу аттестационной комиссии;
2.6.2. распределяет обязанности между членами аттестационной комиссии;
2.6.3. председательствует на заседаниях аттестационной комиссии;
2.6.4. ведет личный прием по рассмотрению предложений, жалоб и заявлений по вопросам аттестации;
2.6.5. определяет по согласованию с другими членами комиссии порядок рассмотрения вопросов;
2.6.6. осуществляет другие полномочия, связанные с аттестацией.
2.7. В случае временного отсутствия (болезни, отпуска и других уважительных причин) председателя аттестационной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя комиссии.