ПРАВИЛА УЧАСТИЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ КАНДИДАТОВ НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ФИНАНСОВОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГОРОДСКОГО ОКРУГА КВАЛИФИКАЦИОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
(введены Законом Кабардино-Балкарской Республики от 21.03.2022 N 9-РЗ)
1. Настоящие Правила в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) определяют порядок участия финансового органа Кабардино-Балкарской Республики в проведении проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального района, городского округа (далее - кандидат, муниципальное образование) квалификационным требованиям, утвержденным в соответствии с федеральным законом уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (далее - квалификационные требования).
2. Для проведения проверки соответствия кандидата квалификационным требованиям главой муниципального образования или иным уполномоченным в соответствии с муниципальным правовым актом должностным лицом в финансовый орган Кабардино-Балкарской Республики представляются следующие документы (сведения):
1) справка о кандидате по определяемой финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики форме;
2) копии документов об образовании и (или) о квалификации, подтверждающих наличие у кандидата высшего образования и (или) дополнительного профессионального образования, об ученой степени (при наличии) и ученом звании (при наличии), заверенные кадровой службой по месту работы;
3) заверенные копии трудовой книжки кандидата, трудовых договоров и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в соответствии со статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации;
4) согласие кандидата на обработку персональных данных по определяемой финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики форме;
5) копия правового акта муниципального образования о возложении на кандидата исполнения обязанностей руководителя финансового органа соответствующего муниципального образования (при наличии);
6) рекомендательное письмо главы муниципального образования или иного уполномоченного в соответствии с муниципальным правовым актом должностного лица с обоснованием причин назначения кандидата на должность руководителя финансового органа муниципального образования.
3. Для организации проверки соответствия кандидатов квалификационным требованиям в финансовом органе Кабардино-Балкарской Республики создается комиссия по вопросам проведения проверки соответствия кандидатов на замещение должности руководителя финансового органа муниципального образования квалификационным требованиям (далее - комиссия). Порядок формирования и деятельности комиссии устанавливается финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики.
4. Соответствие кандидата квалификационным требованиям определяется путем:
1) проведения проверки документов (сведений), представленных в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил;
2) проведения тестирования в целях подтверждения наличия у кандидата знаний, предусмотренных квалификационными требованиями, в соответствии с перечнем вопросов, определенных финансовым органом Кабардино-Балкарской Республики;
3) собеседования кандидата с членами комиссии в целях оценки его профессиональных качеств и компетентности.