Действующий

О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет и предоставления малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещениях, жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма (с изменениями на 29 июня 2018 года)


Статья 2. Перечень документов, предоставляемых для определения размера дохода и стоимости имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма


1. Перечень документов, предоставляемых гражданами, обратившимися в орган местного самоуправления, уполномоченный вести учет и распределение жилой площади (далее - орган местного самоуправления), с заявлением о постановке на учет и предоставлении им жилых помещений муниципального жилищного фонда (далее - граждане-заявители), и являющихся основанием для определения размера дохода и стоимости имущества, учитываемых при отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет и предоставления им жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма, включает:


1) паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий его личность;


2) документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);


3) копии документов из налоговых органов, а также органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности;


4) копии налоговых деклараций о доходах за 12 месяцев, предшествующих подаче заявления, заверенные налоговыми органами, или иной документ, подтверждающий доходы заявителя и всех членов семьи, которые учитываются при решении вопроса о признании гражданина малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в предоставлении жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам социального найма;


5) копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю налогооблагаемого недвижимого имущества;


6) копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину-заявителю и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину-заявителю на правах собственности налогооблагаемого движимого имущества, определяемой для целей исчисления налоговой ставки по транспортному налогу и размера транспортного налога, уплачиваемого в соответствии с установленной законом Республики Тыва ставкой;


7) документ, подтверждающий получение гражданином-заявителем и членами его семьи, а также одиноко проживающим гражданином-заявителем государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий;


8) в случае, когда гражданин-заявитель или любой член его семьи, а также одиноко проживающий гражданин-заявитель является получателем государственной социальной помощи, жилищных субсидий или других социальных пособий, назначаемых с учетом доходов, органами местного самоуправления самостоятельно запрашивается информация о доходах этих граждан у органов, производящих оценку доходов и назначение соответствующих пособий или субсидий.


1.1. С заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от заявителя этих документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим принятие на учет, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. Органом, осуществляющим принятие на учет, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения), в соответствии с заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами Республики Тыва, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром.


(часть 1.1 введена Законом Республики Тыва от 29.06.2018 N 416-ЗРТ)


2. Документы, подтверждающие сведения о налогооблагаемом имуществе, должны содержать основание приобретения имущества (покупка, дарение, наследование) и реквизиты соответствующего договора или акта, сведения о виде собственности (личная, общая), для совместной собственности - сведения об иных лицах (фамилия, имя, отчество или наименование), в собственности которых находится имущество, для долевой собственности - доля лица (членов семьи), о котором (которых) представляются сведения. Документы, подтверждающие сведения о земельных участках, должны содержать информацию о виде земельного участка (пая, доли).


3. Документы, перечисленные в части 1 настоящей статьи, могут предоставляться как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке органами государственной власти Республики Тыва или органами местного самоуправления, а также организациями и предприятиями, выдавшими соответствующий документ.


4. Требование каких-либо других документов, не предусмотренных настоящим Законом, не допускается.