(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 26.10.2022 N 57-РЗ)
Глава Карачаево-Черкесской Республики:
1) подписывает и обнародует законы Карачаево-Черкесской Республики либо отклоняет законы, принятые Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики.
Глава Карачаево-Черкесской Республики в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления Конституции Карачаево-Черкесской Республики обнародует ее, и в течение четырнадцати календарных дней с момента поступления закона Карачаево-Черкесской Республики подписывает и обнародует его либо отклоняет закон Карачаево-Черкесской Республики до окончания, установленного для подписания и обнародования срока. Отклоненный закон Карачаево-Черкесской Республики возвращается в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложением о внесении в него изменений и дополнений.
В случае отклонения Главой Карачаево-Черкесской Республики закона Карачаево-Черкесской Республики указанный закон может быть одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики.
Закон Карачаево-Черкесской Республики, одобренный в ранее принятой редакции, не может быть повторно отклонен Главой Карачаево-Черкесской Республики и подлежит подписанию и обнародованию в течение пяти рабочих дней со дня поступления.
2) представляет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики проекты законов Карачаево-Черкесской Республики об установлении, о введении в действие или прекращении действия налогов (сборов), об изменении налоговых ставок (ставок сборов), порядка и срока уплаты налогов (сборов), установлении (отмене) налоговых льгот (льгот по сборам) и (или) оснований и порядка их применения, другие проекты законов Карачаево-Черкесской Республики, предусматривающие расходы, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета Карачаево-Черкесской Республики, либо в тридцатидневный срок представляет заключение по названным законопроектам;
3) представляет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики проект закона о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики;
4) представляет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики отчеты об исполнении республиканского бюджета;
5) представляет в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Черкесской Республики ежегодные отчеты о результатах деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики, в том числе по вопросам, поставленным Народным Собранием (Парламентом) Карачаево-Черкесской Республики, в соответствии с федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации";
В ежегодный отчет о результатах деятельности Правительства Карачаево-Черкесской Республики включается информация о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, которые расположены на территории Карачаево-Черкесской Республики и учредителем которых является Карачаево-Черкесская Республика, и принимаемые меры по совершенствованию деятельности указанных организаций, а также информация о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, которые расположены на территории Карачаево-Черкесской Республики и учредителями которых являются муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики.
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом "Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации", другими федеральными законами, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики и законами Карачаево-Черкесской Республики.