1. Заявление или жалоба Уполномоченному подаются в письменной форме не позднее одного года с момента нарушения прав или с того момента, когда заявителю стало известно о нарушении, или с момента принятия последнего решения по заявлению или жалобе, если заявитель использовал иные средства защиты своих прав и не удовлетворен принятыми решениями. Заявление или жалоба должны содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, адрес и наименование органа или должностного лица, чьи действия обжалуются, изложение существа действий или решений, нарушивших, по мнению заявителя, его права, а также документы и иные свидетельства, подтверждающие его требования. Жалоба, в которой отсутствуют достаточные для ее разрешения сведения и копии документов, возвращается заявителю с разъяснением о необходимости восполнения недостающих данных.
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.06.2006 N 52-РЗ)
2. В случае несоблюдения требований, указанных в пункте первом настоящей статьи, решением Уполномоченного заявление или жалоба могут быть приняты только в случае их особой общественной значимости.
(в ред. Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25.07.2008 N 62-РЗ)