Недействующий

О деятельности в сфере печати, книгоиздания и информационных услуг (утратил силу на основании Закона Карачаево-Черкесской Республики от 12.11.2007 N 69-РЗ)

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе,
их определения


В настоящем Законе используются следующие понятия:

массовая информация - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы;

средства массовой информации - периодическое печатное издание, теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации ;

периодическое печатное издание - газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год;

редакция средства массовой информации - организация, учреждение, предприятие либо гражданин, объединение граждан, осуществляющее производство и выпуск средства массовой информации.

издатель - издательство, иное учреждение, предприятие (предприниматель), осуществляющее материально - техническое обеспечение производства продукции средства массовой информации, а также приравненное к издателю юридическое лицо или гражданин, для которого эта деятельность не является основной либо не служит главным источником дохода;

полиграфическое предприятие - предприятие государственной формы собственности или организация иной формы собственности, осуществляющие материально - техническое обеспечение выпуска газетной и книжно-журнальной продукции;

информационное агентство - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации;

информационные услуги - действия субъектов (собственников и владельцев) по обеспечению пользователей информационными продуктами;

распространитель - лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях.