ЗАКОН
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
от 09 декабря 2003 года N 60-РЗ
О порядке образования и деятельности административных комиссий на территории Карачаево-Черкесской Республики
Принят Народным Собранием (Парламентом) | 21 ноября 2003 года |
Утратил силу:
Закон КЧР от 13.03.2009 N 6-РЗ RU 09000200900098
Изменения:
Закон КЧР от 23.03.2006 N22-РЗ RU 09000200600070
Настоящий Закон в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Конституцией Карачаево-Черкесской Республики наделяет органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики государственными полномочиями по организации административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях и определяет порядок деятельности этих комиссий, а также порядок осуществления контроля со стороны органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики за исполнением переданных полномочий.
В ред. Закона КЧР от 23.03.2006 N22-РЗ RU 09000200600070
Статья 1. Правовой статус административных комиссий
1. Административные комиссии являются постоянно действующими коллегиальными органами по рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных законами Карачаево-Черкесской Республики и отнесенных этими законами к их компетенции.
2. Административные комиссии образуются при исполнительно-распорядительных органах муниципальных районов и городских округов на срок полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
3. Административные комиссии имеют простую круглую печать, штамп и бланк со своим наименованием.
В ред. Закона КЧР от 23.03.2006 N22-РЗ RU 09000200600070
Статья 1.1 Наделение органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики отдельными государственными полномочиями
Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) Карачаево-Черкесской Республики наделяются отдельными государственными полномочиями по созданию в данных муниципальных образованиях административных комиссий по рассмотрению дел об административных правонарушениях в соответствии с настоящим Законом.
Статья введена Законом КЧР от 23.03.2006 N22-РЗ RU 09000200600070
Статья 2. Правовая основа деятельности административных комиссий
В своей деятельности административные комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, законодательством Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами.
В ред. Закона КЧР от 23.03.2006 N22-РЗ RU 09000200600070
Статья 3. Порядок образования и состав административных комиссий
1. Административные комиссии образуются исполнительно-распорядительными органами муниципальных образований в составе 7-15 человек из председателя, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.
2. Председателем комиссии является заместитель главы местной администрации
3. Членами комиссии могут быть представители правоохранительных органов, учреждений образования и здравоохранения (по согласованию с соответствующими органами), а также представители общественных организаций и трудовых коллективов.
Члены административных комиссий работают в комиссиях на общественных началах, секретарь - на штатной основе.