к Закону Республики Тыва
от 28 декабря 2005 г. N 1562 BX-1
(изм. Закон Республики Тыва от 13.07.2006 г N 1902 ВХ-1)
ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В ЧАСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ИМИ ОСНОВНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В ЧАСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ СУБВЕНЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЯМ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
1. Настоящий Порядок предназначен для исчисления объема субвенций муниципальным образованиям и учитывает нормативы расходов на реализацию основных общеобразовательных программ в части предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в дошкольных и общеобразовательных учреждениях в расчете на одного обучающегося и ребенка, обеспечивает прозрачность при формировании и прохождении финансовых потоков в сфере образования, создает стимулы к эффективному использованию бюджетных средств.
2. В расходы на реализацию основных общеобразовательных программ включаются текущие расходы на оплату труда (тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных общеобразовательных учреждений, начисления на заработную плату), компенсационные выплаты педагогическим работникам в целях содействия обеспечению книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, а также на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местных бюджетов), связанные непосредственно с реализацией основных общеобразовательных программ.
3. Размер субвенции каждому муниципальному бюджету на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях (далее - субвенции) рассчитывается исходя из стоимости образовательной услуги в разрезе ступеней образования (дошкольная, начальная, основная, старшая школа) и с учетом коэффициентов удорожания при обучении в гимназических (лицейских) и коррекционных классах (классах компенсирующего обучения) по следующей формуле:
3 о о 3 g g 3 k k
Si = Сумма {R * H} + Сумма (R * Н) + Сумма (R * Н) +
n = l i in n = l i in n = l i in
3 sm sm 3 smz smz
+ Сумма (R * H} + Сумма (R * H) +
n = l i in n = l i in
2 ds5 ds5 2 ds6 ds6 2 dsk dsk
+ Сумма (R * H} + Сумма (R * H) + Сумма (R * H) + Ki, где:
n = l i in n = l i in n = l i in
Si - объем субвенции для i-го муниципального образования на реализацию основных общеобразовательных программ в муниципальных дошкольных и общеобразовательных учреждениях в части предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях;
о g k sm smz ds5 ds6 dsk
R / R / R / R / R / R / R / R - нормативы расходов на реализацию
i i i i i i i i
основных общеобразовательных программ в расчете на одного обучающегося
и ребенка соответственно в обычных, гимназических (лицейских) и коррекционных
классах дневных образовательных учреждений, вечерних (открытых сменных)
учреждениях с очной, заочной формами обучения, обычных группах дошкольных
образовательных учреждений с пятидневным, шестидневным режимом работы,
группах компенсирующего назначения на территории i-го муниципального
образования;
о g k sm smz ds5 ds6 dsk