Недействующий

О межбюджетных отношениях в Республике Тыва (утратил силу с 01.01.2008 на основании Закона Республики Тыва от 21.04.2008 N 689 ВХ-II)

ПЕРЕЧЕНЬ
налогов, используемых для оценки налогового потенциала поселений


Наименование налога

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Налог на доходы физических лиц

Фактические поступления налога на доходы физических лиц с территории соответствующего поселения за 2004 год, скорректированные на условия 2006 года

Земельный налог

Показатели кадастровой стоимости земельных участков

Налог на имущество физических лиц

Фактические поступления налога на имущество физических лиц с территории соответствующего поселения за 2004 год, скорректированные на индексы роста цен в строительстве за 2005-2006 годы

          

Налоговый потенциал поселения по отдельному виду налога рассчитывается по формуле:

НПji =ПДi * Нi , где:

НПji - налоговый потенциал j- го поселения по i-му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i-го налога, мобилизуемого на территории поселения в консолидированный бюджет республики;

Нi - норматив отчислений в бюджеты поселений i-го налога в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Налоговый потенциал поселения рассчитывается по следующей формуле:

НПj = СУММ НР ji , где:

НПj - налоговый потенциал j-го поселения;

СУММ НРji - сумма налогового потенциала j-го поселения по перечню налогов, используемых для расчета налогового потенциала поселений.

Расчет индекса бюджетных расходов

Индекс бюджетных расходов (ИБР) j-го поселения соответствующего муниципального образования рассчитывается по формуле:

ИБР j = (ОРО j / Н j) /(ОРО/ Н), где:

ОР О - оценка объема суммарных расходных обязательств местных бюджетов всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального образования;

ОРОj - оценка суммарных расходных обязательств для j-го поселения;

(ОРО/Н) - среднее значение суммарных расходных обязательств поселения соответствующего муниципального образования в расчете на душу населения.

Оценка суммарных расходных обязательств местных бюджетов поселений рассчитывается на основании единых нормативов, установленных органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Различие в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, определяется коэффициентом корректировки бюджетных услуг.

Коэффициенты корректировки бюджетных услуг установлены Методикой расчета и распределения дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований и могут использоваться для оценки расходных обязательств местных бюджетов поселений.

2. Распределение дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений (РФФПП)

Объем средств РФФПП распределяется в 2 этапа.

Распределение средств РФФПП осуществляется методом пропорционального выравнивания до уровня бюджетной обеспеченности, установленной в качестве выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений кожууна.

2.1. На первом этапе средства РФФПП соответствующего муниципального образования распределяются между поселениями, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых до распределения средств РФФПП не превышает первый критерий выравнивания бюджетной обеспеченности, по формуле:

Д1 = СУММ D1j , где:

Д1 - объем средств РФФПП, распределяемых на первом этапе;

D1j - объем средств, необходимый для доведения бюджетной обеспеченности j-го поселения соответствующего муниципального образования до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности (при условии, что D1j >0);