ПЕРЕЧЕНЬ
налогов, используемых для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
Наименование налога | Показатель, используемый для оценки налогового потенциала |
Налог на доходы физических лиц | Фонд оплаты труда в разрезе муниципальных образований, прогнозируемый на территории Республики Тыва на планируемый год |
Налог на имущество с физических лиц | Ожидаемое поступление налога на имущество с физических лиц |
Земельный налог | Показатели кадастровой стоимости земельных участков |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:
НПji = ПДi * Нормi, где:
НПji - налоговый потенциал j-го муниципального образования по i - му налогу;
ПДi - прогноз поступлений i - го налога, мобилизуемого с территории муниципального образования в консолидированный бюджет;
Нормi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных образований от i -го налога в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.
Налоговый потенциал муниципального образования в целом рассчитывается по формуле:
НПj = СУММi НПji, где:
НПj - налоговый потенциал j - го муниципального образования;
СУММi НПji - сумма налогового потенциала j - го муниципального образования по перечню налогов, используемых для расчета налогового потенциала муниципального образования.
1.2. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Индекс бюджетных расходов (ИБР) j - го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
ИБРj = (Рj / Нj) / (Р/ Н), где:
Р -оценка объема суммарных расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных образований;
Рj - оценка суммарных расходных обязательств для j-го муниципального образования;
(Р / Н) - среднее значение суммарных расходных обязательств в расчете на душу населения;
Нj - численность постоянного населения j -го муниципального образования;
Н - численность постоянного населения республики.
Для оценки отличительных различий в расходных обязательствах консолидированных бюджетов муниципальных образований применяется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных образований.
Расходные обязательства оцениваются исходя из средних финансовых показателей в расчете на одного потребителя бюджетных услуг по муниципальным образованиям одного типа с учетом различий в структуре населения, социально- экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Различия в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, определяются коэффициентом корректировки бюджетных услуг и поправочными коэффициентами.
1.2.1. Расчет коэффициента удорожания стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг (К корр)
Коэффициент рассчитывается для каждого муниципального района (городского округа) по формуле:
1. К корр = Uзп * Кзп + Uжку * Кку + Uц * , где:
Кзп - коэффициент заработной платы;