Недействующий

О межбюджетных отношениях в Республике Тыва (утратил силу с 01.01.2008 на основании Закона Республики Тыва от 21.04.2008 N 689 ВХ-II)

Таблица

ПЕРЕЧЕНЬ
налогов, используемых для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)


Наименование налога

Показатель, используемый для оценки налогового потенциала

Налог на доходы физических лиц

Фонд оплаты труда в разрезе муниципальных образований, прогнозируемый на территории Республики Тыва на планируемый год

Налог на имущество с физических лиц

Ожидаемое поступление налога на имущество с физических лиц

Земельный налог

Показатели кадастровой стоимости земельных участков

          

Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по формуле:

НПji = ПДi * Нормi, где:

НПji - налоговый потенциал j-го муниципального образования по i - му налогу;

ПДi - прогноз поступлений i - го налога, мобилизуемого с территории муниципального образования в консолидированный бюджет;

Нормi - норматив отчислений в бюджеты муниципальных образований от i -го налога в соответствии с Бюджетным кодексом РФ.

Налоговый потенциал муниципального образования в целом рассчитывается по формуле:

НПj = СУММi НПji, где:     

НПj - налоговый потенциал j - го муниципального образования;

СУММi НПji - сумма налогового потенциала j - го муниципального образования по перечню налогов, используемых для расчета налогового потенциала муниципального образования.

1.2. Расчет индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)

Индекс бюджетных расходов (ИБР) j - го муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

ИБРj = (Рj / Нj) / (Р/ Н), где:

Р -оценка объема суммарных расходных обязательств консолидированных бюджетов муниципальных образований;

Рj - оценка суммарных расходных обязательств для j-го муниципального образования;

(Р / Н) - среднее значение суммарных расходных обязательств в расчете на душу населения;

Нj - численность постоянного населения j -го муниципального образования;

Н - численность постоянного населения республики.

Для оценки отличительных различий в расходных обязательствах консолидированных бюджетов муниципальных образований применяется репрезентативная система расходных обязательств, которая включает основные виды расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения муниципальных образований.

Расходные обязательства оцениваются исходя из средних финансовых показателей в расчете на одного потребителя бюджетных услуг по муниципальным образованиям одного типа с учетом различий в структуре населения, социально- экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.

Различия в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя, определяются коэффициентом корректировки бюджетных услуг и поправочными коэффициентами.

1.2.1. Расчет коэффициента удорожания стоимости предоставления условной единицы бюджетных услуг (К корр)

Коэффициент рассчитывается для каждого муниципального района (городского округа) по формуле:

1. К корр = Uзп * Кзп + Uжку * Кку + Uц * , где:

Кзп - коэффициент заработной платы;