МЕТОДИКА
расчета субвенций ("отрицательных трансфертов") из бюджетов поселений в республиканский бюджет
Объем субвенции ("отрицательный трансферт") из бюджетов поселений в республиканский бюджет, подлежащий зачислению в республиканский фонд компенсаций (фонд финансовой поддержки поселений), рассчитывается по формуле:
С пj = 0, 5 * (ПРНДj -ПУ) *Нj , где:
С пj - размер субвенции из бюджета j-го поселения в республиканский бюджет;
0,5 - доля изъятия превышения подушевых расчетных налоговых доходов j-го поселения над двукратным средним уровнем;
ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го поселения в планируемом году;
ПУ (пороговый уровень) - величина двукратного среднего расчетного налогового дохода поселений без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в расчете на 1 жителя;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения.
Величина расчетных налоговых доходов и порогового уровня на душу населения рассчитываются по следующим формулам:
ПРНДj = (ПНД/Н)*ИНПj , где:
ПНД - планируемые налоговые доходы всех поселений, рассчитанные по нормативам отчислений в бюджеты поселений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации;
Н - численность постоянного населения республики;
ИНПj - индекс налогового потенциала j-го поселения до перечисления субвенций в республиканский бюджет.
Индекс налогового потенциала поселения до перечисления субвенций в республиканский бюджет рассчитывается по формуле:
ИНПj = (НПj / Нj) / (НП / Н), где:
НПj - налоговый потенциал j-го поселения;
Нj - численность постоянного населения j-го поселения;
НП - суммарный налоговый потенциал всех поселений республики;
Н - численность постоянного населения республики.
Доходы поселения в расчете на одного жителя после исключения субвенции, подлежащей перечислению в республиканский фонд компенсаций (фонд финансовой поддержки поселений), не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного поселения, до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя.