Недействующий

О межбюджетных отношениях в Республике Тыва (утратил силу с 01.01.2008 на основании Закона Республики Тыва от 21.04.2008 N 689 ВХ-II)

Приложение 5
к Закону Республики Тыва
"О межбюджетных отношениях
в Республике Тыва"

МЕТОДИКА
расчета субвенций ("отрицательных трансфертов") из бюджетов муниципальных районов (городских округов), подлежащих зачислению в республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)


Из бюджетов муниципальных районов (городских округов) перечисляется субвенция ("отрицательный трансферт"), в которых расчетные налоговые доходы в расчете на одного жителя (без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) до выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в два и более раза превышают расчетные налоговые доходы в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) в расчете на одного жителя, формируется республиканский фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов).

Объем субвенции ("отрицательный трансферт") в расчете не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений), а также двукратным средним уровнем расчетных налоговых доходов на одного жителя в последнем отчетном году по всем муниципальным районам (городским округам).

Объем субвенции ("отрицательный трансферт") из бюджета муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:

СРj = 0,5 * (ПРНДj -ПУ) * Нj * ИБРj, где:

СРj - размер субвенции ("отрицательный трансферт") из бюджета j-го муниципального района (городского округа);

ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального района (городского округа) в последнем отчетном году;

ПУ (пороговый уровень) - величина двукратного среднего расчетного налогового дохода муниципальных районов (городских округов) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в расчете на 1-го жителя;

Нj - численность постоянного населения j- го муниципального района (городского округа);

ИБРj - индекс бюджетных расходов j- го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Величина подушевых расчетных налоговых доходов и порогового уровня определяется:

ПРНДj= ( СУММ ФНДj / Н) * БОj , где:

ПУ (пороговый уровень) - величина двукратного среднего расчетного налогового дохода муниципальных районов (городских округов) без учета налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в расчете на 1-го жителя;

ПРНДj - подушевые расчетные налоговые доходы j-го муниципального образования (городского округа) в последнем отчетном году;

СУММФНДj - фактические налоговые доходы всех муниципальных образований (городских округов) в последнем отчетном году, рассчитанные по нормативам отчислений налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации;.

Н - численность постоянного населения республики;

БОj - бюджетная обеспеченность j-го муниципального района (городского округа) рассчитывается в соответствии с Методикой расчета дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных образований (городских округов) согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Налоговые доходы муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя после исключения субвенции ("отрицательного трансферта"), не может быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов на одного жителя.

ПУ= 2х ( СуммФНДj(Нj)