ПОЛОЖЕНИЕ об управлении Алтайского края по печати и информации
{По тексту Положения слова "глава Администрации края" в соответствующем падеже заменены словами "Губернатор Алтайского края" в соответствующем падеже, слова "заместитель главы Администрации края" в соответствующем падеже - словами "заместитель Губернатора Алтайского края" в соответствующем падеже на основании постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484.}
1. Управление Алтайского края по печати и информации (далее -"Управление") является органом исполнительной власти Алтайского края, обеспечивающим в пределах своей компетенции реализацию на территории Алтайского края государственной политики в области средств массовой информации (далее - "СМИ"), телерадиовещания, развития печати, издательской и полиграфической деятельности.
2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов государственной власти, Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии:
3.1. с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями;
3.2. с органами исполнительной власти Алтайского края по вопросам информационного обеспечения их деятельности;
3.3. с общественными объединениями и организациями, в том числе организующими производство и выпускающими общероссийские, региональные или местные СМИ, а также иностранными организациями, организующими производство и выпускающими зарубежные СМИ в установленном порядке.
{Пункт 3 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484.}
4. Управление осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
4.1. организует:
4.1.1. реализацию основных направлений информационной политики Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края в рамках единого информационного пространства Российской Федерации и Сибирского федерального округа, а также государственной политики по развитию средств массовой коммуникации и полиграфической отрасли {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484};
4.1.2. проведение конкурсов, фестивалей, семинаров, совещаний, конгрессов, конференций, выставок и других мероприятий; пресс-туры на территории Алтайского края журналистов общероссийских и зарубежных СМИ, аккредитованных в установленном порядке {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484};
4.1.3. проведение тематических и специальных пресс-конференций для журналистов по актуальным вопросам деятельности СМИ, выпуск информационных и конъюнктурных обзоров;
4.1.4. проведение измерений аудитории электронных средств массовой информации, анализ тиражей печатных средств массовой информации, мониторинг СМИ, работу по изучению общественного мнения и проведение социологических исследований {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484};
4.1.5. формирование положительного имиджа Алтайского края и содействие росту его инвестиционной привлекательности, в том числе путем увеличения объема необходимой информации в общероссийских, региональных., местных, а также зарубежных СМИ, в Интернете и на носителях наружной рекламы {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484};
4.1.6. ведение официального сайта Администрации края {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 26 октября 2013 года N 559};
4.1.7. {пункт 4.1.7 признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 26 октября 2013 года N 559}
4.1.8. создание и распространение социальной рекламы в СМИ, Интернете, на иных носителях рекламы {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484};
4.1.9. установку на территории Алтайского края стационарных рекламных конструкций, в том числе временных, для распространения наружной социальной рекламы {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484};
4.2. представляет Губернатору Алтайского края предложения по эффективному и оптимальному функционированию и развитию СМИ, полиграфических организаций, удовлетворению потребностей граждан в современной и качественной печатной продукции, услугах местного телевидения и радиовещания;
4.3. участвует в подготовке проектов законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края в области СМИ, телерадиовещания, издательской и полиграфической деятельности, в разработке концепций, целевых программ и мероприятий по развитию СМИ, полиграфических организаций;
4.4. в пределах своей компетенции обеспечивает в общероссийских, региональных, местных, а также зарубежных СМИ и Интернете информационное сопровождение деятельности Администрации края, проводимых Администрацией края и органами исполнительной власти Алтайского края мероприятий {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 25 ноября 2008 года N 484};
4.5. осуществляет:
4.5.1. сбор, статистическую и аналитическую обработку сообщений СМИ, создание с применением компьютерных технологий системы баз данных СМИ, организаций издательско-полиграфической отрасли, действующих на территории Алтайского края;
4.5.2. экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности;
4.5.3. в установленном законодательством порядке иные функции по управлению государственным имуществом Алтайского края;
4.5.4. {пункт 4.5.4 признан утратившим силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 26 октября 2013 года N 559}