Недействующий

ЗАКОН

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

от 17 февраля 2004 года N 558

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

Принят Законодательной палатой 21 января 2003 года

Одобрен Палатой представителей 13 февраля 2004 года.

Утратило силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 27.06.2007 N 746

Статья 1


Внести в Закон Республики Тыва от 1 апреля 1996 года N 515 "О порядке рассмотрения обращений граждан" (Тувинская правда, 1996, 11 апреля; 2001, 8 мая) следующие изменения:

1) статью 1 дополнить словами "в соответствии с действующим законодательством.";

2) в статье 2:

а) исключить пункт 5;

б) дополнить пунктами 5 - 8 в следующей редакции:

"5. Ходатайства - письменные обращения граждан с просьбой о признании за физическими или юридическими лицами определенного статуса, прав, свобод и льгот.

Коллективные обращения граждан - обращения двух и более граждан, в том числе обращения, принятые на митингах, собраниях и подписанные организаторами и (или) более чем тремя участниками этого митинга или собрания.

Анонимные обращения - обращения, не содержащие сведений о фамилии имени и отчестве, адресе, месте работы, должности, а также личной подписи заявителя (заявителей), по которым невозможно установить личность (личности) обратившихся граждан.

8. Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того

же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения или его заявитель неудовлетворен данным ему ответом."; 3) статью 3 изложить в следующей редакции:

"1. Граждане (далее - заявители) в соответствии с настоящим Законом

вправе лично или через своих представителей обращаться:

а) в палаты Великого Хурала Республики Тыва, к их должностным липам и депутатам Великого Хурала Республики Тыва;

б) к Председателю Правительства Республики Тыва, в Правительство Республики Тыва, иные органы исполнительной власти Республики Тыва и к

их должностным лицам;

в) в органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Тыва и к их должностным лицам;

г) в органы территориального общественного самоуправления и к их должностным лицам;

д) в органы управления организаций и к их должностным лицам;

е) в иные органы и к иным должностным лицам, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.

2. Органы государственной власти Республики Тыва, органы местного самоуправления муниципальных образований обязаны в доступной форме информировать граждан об органах и должностных лицах, рассматривающих обращения граждан, об их компетенции и порядке работы по обращениям граждан.

3. Иностранные граждане и лица без гражданства, законно находящиеся на территории Республики Тыва, пользуются правом на обращения, определенным настоящим Законом, наравне с жителями Республики Тыва, кроме случаев, установленных законодательством

Российской Федерации, а также международными договорами Российской Федерации

4. Основными принципами деятельности органов и должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:

а) защита прав и свобод, законных интересов человека и гражданина, укрепление законности и правопорядка;

б) обязательность рассмотрения обращений граждан независимо от их пола, возраста, социальной, расовой, национальной, языковой и религиозной принадлежности;

в) своевременность и объективность рассмотрения обращений граждан.";

г) статью 15 исключить.

Статья 2:


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Тыва

Ш.Ооржак

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»