2.1. Обращения граждан поступают в Общественную приемную, размещенную на официальном сайте органов власти Алтайского края.
2.2. Комитет администрации Алтайского края по печати и информации:
по каждому зарегистрированному обращению формирует в электронном виде регистрационную карточку и оформляет обращение на бланке Общественной приемной (приложение);
передает сформированные регистрационные карточки с обращениями граждан в управление документационного обеспечения администрации края;
ведет архив обращений в течение одного года;
публикует на официальном сайте органов власти Алтайского края ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан.
2.3. Управление документационного обеспечения администрации края:
регистрирует обращения граждан в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Алтайского края;
ведет электронный архив обращений граждан в соответствии с номенклатурой дел;
снимает с контроля исполненные обращения граждан;
разрабатывает и формирует отчеты о работе Общественной приемной с обращениями граждан;
регулярно публикует информацию о работе администрации края с обращениями граждан.
2.4. Структурные подразделения администрации края и органы исполнительной власти Алтайского края:
в установленные сроки рассматривают обращения граждан;
направляют электронной почтой в комитет администрации Алтайского края по печати и информации ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан.
2.5. Главное управление экономики и инвестиций администрации Алтайского края осуществляет организационно-технологическое обеспечение работы с обращениями граждан Общественной приемной.