Недействующий

Об общественной приемной администрации Алтайского края в сети Интернет (утратило силу с 13.09.2008 на основании постановления администрации Алтайского края от 22.08.2008 N 349)

2. Обращения граждан

2.1. Обращения граждан поступают в Общественную приемную, размещенную на официальном сайте органов власти Алтайского края.

2.2. Комитет администрации Алтайского края по печати и информации:

по каждому зарегистрированному обращению формирует в электронном виде регистрационную карточку и оформляет обращение на бланке Общественной приемной (приложение);

передает сформированные регистрационные карточки с обращениями граждан в управление документационного обеспечения администрации края;

ведет архив обращений в течение одного года;

публикует на официальном сайте органов власти Алтайского края ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан.

2.3. Управление документационного обеспечения администрации края:

регистрирует обращения граждан в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Алтайского края;

ведет электронный архив обращений граждан в соответствии с номенклатурой дел;

снимает с контроля исполненные обращения граждан;

разрабатывает и формирует отчеты о работе Общественной приемной с обращениями граждан;

регулярно публикует информацию о работе администрации края с обращениями граждан.

2.4. Структурные подразделения администрации края и органы исполнительной власти Алтайского края:

в установленные сроки рассматривают обращения граждан;

направляют электронной почтой в комитет администрации Алтайского края по печати и информации ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан.

2.5. Главное управление экономики и инвестиций администрации Алтайского края осуществляет организационно-технологическое обеспечение работы с обращениями граждан Общественной приемной.