Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

     
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     
от 2 ноября 2005 года N 650

     

Об общественной приемной администрации Алтайского края в сети Интернет      

____________________________________________________________________
Утратило силу с 13 сентября 2008 года на основании
постановления администрации Алтайского края от 22 августа 2008 года N 349
____________________________________________________________________


В целях обеспечения реализации прав граждан на обращения в органы исполнительной власти Алтайского края, защиты их прав и интересов, анализа социально-экономических проблем и повышения эффективности работы администрации Алтайского края

постановляю:

1. Комитету администрации Алтайского края по печати и информации (Нечепуренко Е.А.) создать общественную приемную администрации Алтайского края в сети Интернет на официальном сайте органов власти Алтайского края.

2. Утвердить регламент общественной приемной администрации Алтайского края в сети Интернет (прилагается).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации края - руководителя аппарата Б.В.Ларина.

Глава администрации
Алтайского края
А.Б.Карлин

     
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации края
от 2 ноября 2005 года N 650

     
РЕГЛАМЕНТ
общественной приемной администрации Алтайского края в сети Интернет

     

1. Общие положения

1.1. Настоящий регламент определяет порядок работы общественной приемной администрации Алтайского края в сети Интернет (далее - Общественная приемная).

1.2. Общественная приемная на основе использования информационно-коммуникационных технологий позволяет:

гражданам реализовать право на обращение в органы исполнительной власти Алтайского края по злободневным проблемам в социальной сфере, экономике, политической и повседневной жизни, а также по личным вопросам;

органам исполнительной власти Алтайского края донести до населения информацию о решении актуальных для края задач;

населению края, общественным организациям, политическим партиям, учреждениям и предприятиям совместно с органами исполнительной власти Алтайского края принять участие в обсуждении перспектив развития края и выработке предложений, способствующих улучшению деятельности органов исполнительной власти Алтайского края.

1.3. Работу Общественной приемной на официальном сайте органов власти Алтайского края организует комитет администрации Алтайского края по печати и информации.

1.4. Управление документационного обеспечения администрации края организует работу с обращениями граждан.

1.5. Порядок работы Общественной приемной устанавливается в соответствии с федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Алтайского края, постановлениями и распоряжениями администрации Алтайского края, настоящим регламентом.

2. Обращения граждан

2.1. Обращения граждан поступают в Общественную приемную, размещенную на официальном сайте органов власти Алтайского края.

2.2. Комитет администрации Алтайского края по печати и информации:

по каждому зарегистрированному обращению формирует в электронном виде регистрационную карточку и оформляет обращение на бланке Общественной приемной (приложение);

передает сформированные регистрационные карточки с обращениями граждан в управление документационного обеспечения администрации края;

ведет архив обращений в течение одного года;

публикует на официальном сайте органов власти Алтайского края ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан.

2.3. Управление документационного обеспечения администрации края:

регистрирует обращения граждан в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Алтайского края;

ведет электронный архив обращений граждан в соответствии с номенклатурой дел;

снимает с контроля исполненные обращения граждан;

разрабатывает и формирует отчеты о работе Общественной приемной с обращениями граждан;

регулярно публикует информацию о работе администрации края с обращениями граждан.

2.4. Структурные подразделения администрации края и органы исполнительной власти Алтайского края:

в установленные сроки рассматривают обращения граждан;

направляют электронной почтой в комитет администрации Алтайского края по печати и информации ответы на вопросы, представляющие интерес для широкого круга граждан.

2.5. Главное управление экономики и инвестиций администрации Алтайского края осуществляет организационно-технологическое обеспечение работы с обращениями граждан Общественной приемной.

3. Информирование населения

3.1. Заместители главы администрации края, структурные подразделения администрации края и органы исполнительной власти Алтайского края готовят информацию о решении актуальных задач в жизни края для донесения ее до населения и направляют электронной почтой в комитет администрации Алтайского края по печати и информации.

3.2. Комитет администрации Алтайского края по печати и информации для наиболее эффективной работы общественной приемной:

запрашивает у структурных подразделений администрации края и органов исполнительной власти Алтайского края информацию, необходимую для освещения актуальных проблем края и их решения;

публикует информацию на официальном сайте органов власти Алтайского края.

4. Обсуждение на форуме

4.1. Комитет администрации Алтайского края по печати и информации:

предлагает темы для обсуждения на форуме, исходя из часто задаваемых жителями края вопросов и наиболее актуальных проблем;

направляет перечень тем структурным подразделениям администрации края и органам исполнительной власти Алтайского края для участия в форуме;

координирует работу форума на официальном сайте органов власти Алтайского края.


Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»