ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения
1.1. Управление государственных закупок Тюменской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти Тюменской области, проводящим государственную политику и осуществление функций в области размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тюменской области, в том числе для реализации областных программ. Управление является координирующим уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков для государственных нужд Тюменской области.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность в соответствии с нормативными правовыми и правовыми актами Российской Федерации.
1.3. Деятельность Управления координирует и контролирует заместитель Губернатора Тюменской области.
1.4. Положение об Управлении, его структура и штатная численность утверждаются Правительством Тюменской области.
1.5. Руководство Управлением осуществляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Тюменской области.
1.6. Для осуществления своих полномочий Управление осуществляет взаимодействие с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти Тюменской области и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.
1.7. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетную смету, лицевые счета, бланки и печати с изображением малого герба Тюменской области и со своим наименованием. Управление самостоятельно выступает в качестве истца и ответчика в судах в пределах своих полномочий.
1.8. Бюджетное финансирование Управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляется по смете, утвержденной начальником Управления, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Управления. Использование средств Управления производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
1.9. Управление является получателем и главным распорядителем бюджетных средств в пределах, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.10. Управление осуществляет бюджетные полномочия администратора доходов бюджета по начислению, учету, контролю за правильностью исчисления, возврату и зачету (уточнению) платежей в бюджет области.
1.11. Местонахождение Управления: 625003, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, 24.
2. Полномочия Управления
Управление осуществляет следующие полномочия:
2.1. Обеспечение проведения единой государственной политики при размещении заказа на закупку товаров, работ и услуг за счет средств областного бюджета и внебюджетных источников финансирования для государственных нужд Тюменской области в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Осуществление реализации федерального законодательства по обеспечению единого порядка размещения государственного заказа Тюменской области в рамках развития добросовестной конкуренции, гласности и прозрачности по бюджетному финансированию и участию юридических и физических лиц в размещении государственного заказа.
2.3. Разработка и реализация мер по эффективному расходованию государственных средств и рациональному использованию государственного имущества в курируемой сфере в соответствии с действующим законодательством.
2.4. Осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий.
2.5. Размещение заказов на поставку товаров (работ, услуг) для государственных нужд Тюменской области путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов путем запроса котировок цен.
2.6. Определение сроков и способов размещения заказов для государственных нужд Тюменской области путем принятия решения о размещении заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме; без проведения торгов путем запроса котировок цен.
2.7. Принятие решения о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, определение их состава, порядка работы, назначение председателей данных комиссий или единой комиссии, которая осуществляет функции вышеуказанных комиссий.
2.8. Разработка и утверждение типовых форм конкурсной документации, документации об аукционе, документов, применяемых при размещении запроса котировок цен, предварительного отбора участников размещения заказа.
2.9. Разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе и осуществление разъяснений положений указанных документаций.
2.10. Размещение информации о государственном заказе на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на общероссийском официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
2.11. Осуществление взаимодействия с заказчиками Тюменской области в порядке, установленном Правительством Тюменской области.
2.12. Оказание консультативной и методической помощи заказчикам Тюменской области в целях соблюдения законности в процессе проведения закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Тюменской области.
2.13. Разработка и внедрение нормативных и методических документов по совершенствованию процесса закупок.