Действующий

Об учете граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования (с изменениями на 31 мая 2017 года)

Статья 6. Порядок подачи заявлений о принятии на учет и направления иных документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет

1. Заявления о принятии на учет в соответствии с федеральным законом подаются в осуществляющие ведение учета граждан органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых проживают соответствующие граждане, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенными ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашениями о взаимодействии. Иные документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет, направляются в осуществляющие ведение учета граждан органы местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых проживают соответствующие граждане.

Заявления о принятии на учет подаются гражданами, подлежащими учету. Иные документы, являющиеся основаниями для принятия граждан на учет, направляются государственным органом Свердловской области, в который поступили эти документы, или исполнительным органом государственной власти Свердловской области, принявшим в пределах его компетенции решение, указанное в пунктах 4, 5 или 8 статьи 5 настоящего Закона, либо иное решение, являющееся основанием для принятия граждан, указанных в подпункте 1 части первой статьи 2 настоящего Закона, на учет.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Свердловской области от 7 декабря 2012 года N 97-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

2. Граждане, подлежащие учету с совместно проживающими с ними членами их семей, подают заявления о принятии на учет от имени всех совместно проживающих с ними членов их семей.

Заявления о принятии на учет, подаваемые от имени всех совместно проживающих членов семей, подписываются гражданами, подающими эти заявления, и совместно проживающими с ними совершеннолетними дееспособными членами их семей.

(Часть в редакции, введенной в действие с 26 апреля 2015 года Законом Свердловской области от 13 апреля 2015 года N 32-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

3. Граждане, подающие заявления о принятии на учет, представляют паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, подающего заявление о принятии на учет.

4. В заявлениях о принятии на учет должны содержаться сведения, указанные в статье 7 настоящего Закона. Форма заявления о принятии на учет утверждается нормативным правовым актом Свердловской области, принимаемым Правительством Свердловской области.

Граждане, подающие заявления о принятии на учет, прилагают к ним документы, подтверждающие наличие оснований для предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, за исключением документов, получаемых по межведомственным запросам органами местного самоуправления, осуществляющими ведение учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования. Гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении от него документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, с указанием их перечня и даты их получения органом местного самоуправления, осуществляющим ведение учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае представления заявления о принятии на учет через многофункциональный центр такая расписка выдается указанным многофункциональным центром.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2013 года Законом Свердловской области от 7 декабря 2012 года N 97-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Органами местного самоуправления, осуществляющими ведение учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, самостоятельно запрашиваются документы (их копии или содержащиеся в них сведения), необходимые для принятия гражданина на учет, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, муниципальными правовыми актами, если такие документы не были представлены по собственной инициативе гражданином, подающим заявление о принятии на учет.

(Часть дополнительно включена с 1 января 2013 года Законом Свердловской области от 7 декабря 2012 года N 97-ОЗ)

5. Органы местного самоуправления, осуществляющие ведение учета граждан для целей предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда Свердловской области социального использования, осуществляют регистрацию документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, в журналах регистрации документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления о принятии на учет или получения соответствующим органом иных документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 апреля 2010 года Законом Свердловской области от 19 февраля 2010 года N 3-ОЗ. - См. предыдущую редакцию)

Ведение журналов регистрации документов, являющихся основаниями для принятия граждан на учет, осуществляется в порядке, предусмотренном в статье 9 настоящего Закона.