2.1. Отдел информатизации и связи Аппарата Правительства осуществляет стратегическое планирование развития Портала.
2.2. Для управления процессом размещения информации в Аппарате Правительства Республики Хакасия назначается администратор официального портала органов государственной власти Республики Хакасия (далее - Администратор Портала).
2.3. Администратор Портала обеспечивает:
- размещение информации на Портале;
- контроль за актуальностью информации, публикуемой на Портале;
- контроль за информационным наполнением и обновлением всех разделов Портала;
- редактирование информации, размещенной на Портале.
2.4. Администратор Портала имеет право:
- запрашивать и получать от подразделений органов государственной власти республики информацию для размещения в разделах портала;
- приглашать представителей органов государственной власти и местного самоуправления республики для участия в выступлениях на портале;
- вносить предложения по структуре и содержанию разделов портала
2.5. В части технического сопровождения портала отдел информатизации и связи Аппарата Правительства Республики Хакасия организует и обеспечивает:
- работы по развитию программно-технических средств портала;
- администрирование портала;
- функционирование портала.
2.6. В части информационного наполнения Портала сотрудники министерств, госкомитетов, комитетов, Аппарата Правительства Республики Хакасия, ответственные за предоставление информации, обеспечивают сбор, анализ, обработку и своевременную передачу Администратору Портала материалов для публикации.
2.7. Новостные материалы представляются Администратору Портала ежедневно, остальная информация - не реже 1 раза в неделю. Подготовленный материал должен иметь подпись с указанием фамилии и инициалов сотрудника, ответственного за информацию, и номер его рабочего телефона.