Недействующий

О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Калмыкия государственными полномочиями Республики Калмыкия по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений (с изменениями на 3 августа 2006 года) (утратил силу)

Приложение N 1
к Закону Республики Калмыкия
"О наделении органов местного
самоуправления муниципальных
районов Республики Калмыкия
государственными полномочиями
Республики Калмыкия по
выравниванию бюджетной
обеспеченности поселений"
от 20 декабря 2005 года N 236-III-З

ПОРЯДОК
(методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов Республики Калмыкия из Республиканского фонда компенсаций на реализацию государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений

(наименование в редакции, введенной в действие с 8 августа 2006 года
Законом Республики Калмыкия от 3 августа 2006 года N 288-III-З, -
см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 3 августа 2006 года)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части реализации муниципальными районами государственных полномочий по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений (часть в редакции, введенной в действие с 8 августа 2006 года Законом Республики Калмыкия от 3 августа 2006 года N 288-III-З, - см. предыдущую редакцию).

2. Часть исключена с 8 августа 2006 года Законом Республики Калмыкия от 3 августа 2006 года N 288-III-З. - См. предыдущую редакцию.

3. Основные понятия и определения, используемые в Порядке:

индекс налогового потенциала (далее - ИНП) - относительная (по сравнению со средним по республике уровнем) прогнозная оценка среднедушевых бюджетных доходов бюджетов поселений соответствующего муниципального района;

индекс бюджетных расходов (далее - ИБР) - расчетный показатель относительных различий в расходных потребностях поселений соответствующего муниципального района. Данный индекс показывает, насколько больше (меньше) средств необходимо затратить на душу населения в поселениях муниципальных районов по сравнению со средним уровнем по республике для предоставления населению одинакового объема бюджетных услуг;

бюджетная обеспеченность бюджетов поселений муниципального района -показатель обеспеченности доходными источниками бюджетов поселений соответствующего муниципального района с учетом среднего по республике уровня в расчете на одного жителя до распределения субвенций;

уровень выравнивания бюджетной обеспеченности - максимально возможный уровень обеспеченности доходами бюджетов поселений при данном объеме средств в среднем по республике.

4. Расчет объема финансовых средств, необходимый муниципальным районам, для выравнивания уровня бюджетной обеспеченности поселений (часть в редакции, введенной в действие с 8 августа 2006 года Законом Республики Калмыкия от 3 августа 2006 года N 288-III-З, - см. предыдущую редакцию).

4.1. Уровень бюджетной обеспеченности бюджетов поселений соответствующего муниципального района до распределения субвенций из республиканского фонда компенсаций (далее - Фонд) по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений определяется по формуле (абзац в редакции, введенной в действие с 8 августа 2006 года Законом Республики Калмыкия от 3 августа 2006 года N 288-III-З, - см. предыдущую редакцию):

БОi = ИНЦi / ИБРi

где БOi - уровень бюджетной обеспеченности бюджетов поселений i-ro муниципального района;

ИНПi - индекс налогового потенциала бюджетов поселений i-ro муниципального района;

ИБРi - индекс бюджетных расходов бюджетов поселений i-ro муниципального района.

4.2. Прогнозная оценка доходов бюджетов поселений соответствующих муниципальных районов рассчитана на основании прогноза поступления доходных источников по видам налоговых и неналоговых поступлений от потенциального контингента плательщиков в бюджеты разных уровней. Рассчитанные доходы бюджетов поселений в разрезе муниципальных районов откорректированы на прогнозируемый уровень собираемости налоговых и неналоговых доходов, а также на объемы поступления налоговой недоимки, сложившейся в предыдущие годы.

Индекс налогового потенциала используется для сопоставления бюджетной обеспеченности бюджетов поселений соответствующих муниципальных районов в рамках настоящего Порядка и не является прогнозируемой (планируемой, рекомендуемой) оценкой доходов бюджетов поселений соответствующего муниципального района.

Индекс налогового потенциала бюджетов поселений i-ro муниципального района рассчитывается по формуле:

ИНПi = БОср i / БО ср,

где

ИНПi - индекс налогового потенциала бюджетов поселений i-ro муниципального района,

БOcp i - среднедушевая бюджетная обеспеченность поселений i-ro муниципального района собственными доходными источниками до распределения субвенций из Фонда;

БОср - среднедушевая бюджетная обеспеченность в целом по республике собственными доходными источниками.

4.3. Расчетные (базовые) расходы бюджетов поселений соответствующих муниципальных районов определяются на основе данных о планируемых расходах поселений соответствующих муниципальных районов в базовом году, приведенных к условиям планируемого года.

Рассчитанные объемы базовых расходов не являются прогнозируемой или рекомендуемой оценкой расходов бюджетов поселений на планируемый год и используются только для сопоставления их бюджетной обеспеченности.

Индекс бюджетных расходов поселений i-ro муниципального района рассчитывается по формуле:

ИБРi = БРср i / БРср, где

ИБPi. индекс бюджетных расходов поселений i-ro муниципального района;