Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Республике Дагестан (с изменениями на 23 ноября 2022 года)



Статья 3. Документы, представляемые для принятия на учет малоимущих граждан


1. Для принятия на учет малоимущим гражданином заявление подается непосредственно в орган местного самоуправления либо через многофункциональный центр по установленной форме согласно приложению N 2. Заявление подписывается всеми проживающими совместно с гражданином дееспособными членами семьи.


(в ред. Закона Республики Дагестан от 11.11.2014 N 81)


2. К заявлению прилагаются:


1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи;


2) сведения о составе семьи по форме, установленной Правительством Республики Дагестан;


(п. 2 в ред. Закона Республики Дагестан от 23.11.2022 N 87)


3) решение о признании гражданина малоимущим;


4) утратил силу. - Закон Республики Дагестан от 23.11.2022 N 87;


5) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и другое);


6) выписка из технического паспорта жилого помещения с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;


7) справка органов государственной регистрации о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту постоянного жительства членов семьи, представляемая каждым дееспособным членом семьи заявителя.


3. Документы представляются в копиях с одновременным представлением оригинала. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы.


4. Заявление о принятии на учет малоимущего гражданина регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которая ведется по установленной форме согласно приложению N 3.


5. Малоимущему гражданину, подавшему заявление о принятии на учет, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения органом, осуществляющим принятие на учет.