Действующий

О порядке ведения органами местного самоуправления учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в Республике Дагестан (с изменениями на 23 ноября 2022 года)



Статья 2. Принятие на учет и ведение учета малоимущих граждан


1. Принятие на учет малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, производится по месту жительства гражданина решением соответствующего органа местного самоуправления не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявления и всех необходимых документов.


1.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органами местного самоуправления на основании заявления и иных документов, необходимых для принятия на учет, по выбору гражданина:


1) поданных в соответствии со статьей 3 настоящего Закона непосредственно в органы местного самоуправления либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с заключенным в установленном Правительством Российской Федерации порядке соглашением о взаимодействии между органом местного самоуправления и многофункциональным центром;


2) направленных в эти органы в электронной форме в порядке, установленном статьей 3.1 настоящего Закона.


(часть 1.1 введена Законом Республики Дагестан от 11.11.2014 N 81)


2. Орган местного самоуправления не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет выдает или направляет гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, письменное уведомление о принятии на учет по установленной форме согласно приложению N 1.


3. Ведение учета малоимущих граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляется органами местного самоуправления.